В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Сентября 2010
Blackberry скрестят с iPad
Производитель популярного коммуникатора Blackberry — канадская Research in Motion (RIM) готовится вслед за Apple выпустить планшетный компьютер. Называться он будет BlackPad

Новинка будет представлена на следующей неделе на конференции разработчиков в Сан-Франциско, рассказали источники, близкие к RIM. В продаже устройство должно появиться уже в IV квартале.

Новый планшет, который RIM назвала BlackPad, оснащен семидюймовым экраном, двумя встроенными цифровыми камерами, а также технологиями беспроводного обмена данными — Bluetooth и широкополосного интернет-доступа. Устройство можно будет использовать и для обычной мобильной связи, но только в паре с коммуникатором Blackberry.

В новом устройстве RIM отказалась от операционной системы Blackberry 6 собственного производства, отдав предпочтение свежей разработке компании QNX Software Systems, поглощенной RIM в начале этого года. Не исключено, что на эту же систему перейдут и новые модели коммуникаторов Blackberry.

Сборку планшета RIM доверила тайваньской корпорации Quanta Computer, а поставщик микропроцессоров остался прежний — калифорнийская Marvell Technology Group. Представители RIM и Marvell отказались комментировать информацию о новом продукте. А представитель Quanta подтвердил, что компания выпускает планшетные компьютеры по заказам клиентов, но кто эти клиенты, не уточнил.

Первые планшетные компьютеры появились еще в конце 1990-х гг., но были мало кому нужны: ведь тогда еще не было сетей беспроводного интернет-доступа, говорил ранее «Ведомостям» президент «Ситроникса»Сергей Асланян. Популярность iPad (за первые три месяца Apple продала 3,3 млн этих планшетников) Асланян объяснял тем, что это устройство появилось в нужный момент: сети WiFi и 3G широко распространены и преимущество iPad — компактность — теперь дополняется широкими возможностями загрузки онлайн-приложений и контента. Вслед за Apple о выпуске планшетов объявили и другие производители компьютеров и смартфонов — Samsung, Toshiba и Dell.

RIM задумалась о выпуске нового продукта в тот самый момент, когда ее доля на рынке пошла вниз. Во II квартале 2010 г., по оценке Gartner, на продукцию компании приходилось 18% мировых продаж смартфонов и коммуникаторов. Годом ранее эта цифра составляла 19%. В России же присутствие RIM и вовсе чисто символическое — на Blackberry приходится менее 1% рынка смартфонов, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. А популярность планшетных компьютеров будет расти, уверен он: правда, в первую очередь все-таки за счет iPad (российские ритейлеры надеются начать продажи этого планшетника в октябре). Популярности iPad, по мнению Муртазина, способствуют бренд Apple, оптимальное соотношение цена — качество (в США устройство стоит от $500 до $829 в зависимости от объема памяти), а также развитая экосистема, включающая iPhone, iPod, Macbook и огромный набор приложений.

Автор: Валерий Кодачигов, Александр Силонов
Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ExtractПодъёжикиRed Keds
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center