В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Сентября 2010
«Русское море» разочаровало инвесторов
(1 комментарий)
Прибыль компании сменилась убытком

Компания «Русское море», которая провела IPO весной этого года, пока не может порадовать инвесторов успешными финансовыми результатами. В первом полугодии 2010 года все показатели компании снижались, EBITDA и чистая прибыль ушли в отрицательную зону. Вместе с этим растут коммерческие и административные расходы. Эксперты связывают неудачные показатели с дорожающей норвежской рыбой, которую поставляет в Россию «Русское море».

Чистый убыток группы компаний «Русское море» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2010 года составил 472,9 млн руб. против 276,9 млн руб. чистой прибыли за первое полугодие 2009 года. Об этом говорится в опубликованной компанией отчетности. Выручка за первое полугодие 2010 года снизилась на 15,6%, до 7,5 млрд руб., при этом выручка в сегменте дистрибуции охлажденной и свежемороженой продукции снизилась на 10,9%, а в сегменте готовой рыбной продукции — на 20,4%. За первые шесть месяцев компания получила отрицательный показатель EBITDA в размере 367,8 млн руб. против положительного 834,7 млн руб. за аналогичный период 2009 года.

В то же время коммерческие расходы выросли на 86,8%, а общие и административные расходы — на 21,7%. «Русское море» объясняет повышение коммерческих расходов главным образом ростом расходов на оплату труда, затрат на логистику и формированием резерва на обесценение запасов. Увеличение транспортных расходов произошло за счет расширения географии поставок в регионы, возвращения тарифов практически на докризисный уровень и увеличения доли дальневосточной продукции в ассортименте с целью замещения недостающих объемов норвежской форели.

На мировом рынке отмечается дефицит норвежской семги, и, соответственно, ее стоимость неуклонно растет, говорит руководитель инвестиционно-анали тической группы «Хладопродукт» Тимур Митупов. А «Русское море» является крупнейшим поставщиком на российский рынок охлажденной рыбы из Норвегии. Видимо, компания решила сдерживать отпускные цены в ущерб своей маржинальности, считает эксперт. «Компания надеялась за счет оборота поддерживать свою рентабельность, но у нее это не получилось», — добавляет г-н Митупов.

В июне этого года менеджмент «Русского моря» рассказывал, что компания работает над созданием системы реализации, которая позволит добиться существенного роста продаж во втором полугодии 2010 года.

Источник: РБК Daily




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
GoldfishmediaManfridayGetintent
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center