В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Сентября 2010
Prada Group откроет собственное представительство в России
(2 комментария)
Таким образом, нынешний посредник — Mercury Леонида Фридлянда и Леонида Струнина — лишится эксклюзивной лицензии на продажу брендов Prada и Miu Miu на местном рынке

О том, что Prada Group будет самостоятельно торговать в России, "Ъ" рассказали два источника на рынке люкса. По словам одного из них, модный дом уже ищет персонал и прорабатывает концепцию развития на российском рынке. В миланском офисе Prada Group от комментариев отказались. Но источник, близкий к нему, подтвердил, что группа "уведомила своего российского партнера о таких планах".

С 2002 года Prada в России эксклюзивно представляет один из крупнейших отечественных продавцов предметов роскоши — Mercury Group Леонида Фридлянда и Леонида Струнина (также продает здесь Gucci, Graff, Dolce & Gabbana, Ferrari, Bentley, Maserati и др.). Открывала первый бутик марки в Третьяковском проезде в Москве сама внучка основателя Prada Миучча Прада. Сейчас в столице работает три монобутика марки (еще в Barviha Luxury Village и на Кутузовском проспекте), а также секция в ЦУМе, где продается и второй бренд модного дома — Miu Miu.

Оценить урон для бизнеса Mercury очень сложно: ритейлер не раскрывает даже своей общей выручки. Источник, близкий к группе, рассказывал, что ее продажи в 2009 году сократились примерно на 15-20%, приблизительно до $800-950 млн. Коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян видит главную опасность для экс-посредника в том, что теперь ему придется делить покупателей в России с самой Prada Group.

В пресс-службе Mercury Group от комментариев отказались.

Prada Group, основанная в 1913 году, объединяет четыре бренда — Prada, Miu Miu, обувные марки Church's и Car Shoe (всего 267 магазинов по всему миру). Выручка за первое полугодие 2010-го выросла на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2009-го, до €930 млн. В первом квартале 2012-го планирует IPO.

Самостоятельно в России уже работают Chanel (с 2002 года), Christian Dior (до 2006 года сотрудничал с группой "ДжамильКо"), Swatch Group (с 2006 года) и др.

Согласно данным международной консалтинговой компании CB Richard Ellis, Москва по итогам 2009 года заняла девятое место, разделив его с Миланом и Токио, в рейтинге самых привлекательных мировых городов с точки зрения экспансии люксовых брендов (см. рисунок). При этом объем всего одежного рынка в России в сравнении с 2008 годом сократился на 8%, до €31,5 млрд, подсчитала Fashion Consulting Group. Больше всего в кризис пострадал именно премиальный сегмент (около 15% рынка), продажи которого упали на 20-40%.

 

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 15.09.2010, 11:23

Обычно с Прадо приходит дьявол. Нам это надо?

Ответить

Терпила 15.09.2010, 18:41

Если его зовут Воланд, почему нет?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Europe AdvertizingDentsu Aegis Network RussiaiSEO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center