GlaxoSmithKline объявила тендер на бюджет в $700 млн


Эккаунты | 15 Сентября 2010 08:29

В предмет питча входят медиа-обязанности по американскому эккаунту фармацевтического гиганта

Фармацевтический гигант GlaxoSmithKline (GSK) объявил тендер на медиа-обязанности по своему американскому бюджету. Прямые расходы на рекламу GSK в США в 2009 году оцениваются Nielsen в $690 млн, а за I полугодие этого года компания успела потратить $415 млн. По подсчетам издания AdAge, общий американский бюджет GSK достигает $1,4 млрд.

В настоящий момент баингом и планингом для GSK в США занимается MediaCom, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Ожидается, что агентство будет защищать бюджет.

Примечательно, что этим летом GSK пересмотрела медиа-обязанности по своему европейскому бюджету, передав Starcom (Publicis Groupe) планиннговые и баинговые обязанности по всем рынкам Европы, за исключением Великобритании, где свои позиции сохранило MediaCom.

Таким образом, скорее всего, главная борьба за бюджет развернется между MediaCom и Starcom.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы