15 Сентября 2010 | 08:29

GlaxoSmithKline объявила тендер на бюджет в $700 млн

В предмет питча входят медиа-обязанности по американскому эккаунту фармацевтического гиганта

Картинка GlaxoSmithKline объявила тендер на бюджет в $700 млн

Фармацевтический гигант GlaxoSmithKline (GSK) объявил тендер на медиа-обязанности по своему американскому бюджету. Прямые расходы на рекламу GSK в США в 2009 году оцениваются Nielsen в $690 млн, а за I полугодие этого года компания успела потратить $415 млн. По подсчетам издания AdAge, общий американский бюджет GSK достигает $1,4 млрд.

В настоящий момент баингом и планингом для GSK в США занимается MediaCom, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Ожидается, что агентство будет защищать бюджет.

Примечательно, что этим летом GSK пересмотрела медиа-обязанности по своему европейскому бюджету, передав Starcom (Publicis Groupe) планиннговые и баинговые обязанности по всем рынкам Европы, за исключением Великобритании, где свои позиции сохранило MediaCom.

Таким образом, скорее всего, главная борьба за бюджет развернется между MediaCom и Starcom.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.