GlaxoSmithKline объявила тендер на бюджет в $700 млн
В предмет питча входят медиа-обязанности по американскому эккаунту фармацевтического гиганта
Фармацевтический гигант GlaxoSmithKline (GSK) объявил тендер на медиа-обязанности по своему американскому бюджету. Прямые расходы на рекламу GSK в США в 2009 году оцениваются Nielsen в $690 млн, а за I полугодие этого года компания успела потратить $415 млн. По подсчетам издания AdAge, общий американский бюджет GSK достигает $1,4 млрд.
В настоящий момент баингом и планингом для GSK в США занимается MediaCom, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Ожидается, что агентство будет защищать бюджет.
Примечательно, что этим летом GSK пересмотрела медиа-обязанности по своему европейскому бюджету, передав Starcom (Publicis Groupe) планиннговые и баинговые обязанности по всем рынкам Европы, за исключением Великобритании, где свои позиции сохранило MediaCom.
Таким образом, скорее всего, главная борьба за бюджет развернется между MediaCom и Starcom.