Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 августа 2010 15:35

"Азбука вкуса" и "Коллекция вин" объявили о слиянии

Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" и сеть винных бутиков "Коллекция вин" объявили о слиянии, концепция которого подразумевает проведение единой закупочной и ассортиментной политики, а также расширение предложения для покупателей обеих торговых сетей, говорится в сообщении "Азбуки вкуса"

Предполагается, что в рамках слияния в некоторых супермаркетах сети «Азбука вкуса» откроются мини-отделы под вывеской «Коллекция вин». Отделы будут работать в формате shop-in-shop (магазин-в-магазине) и специализироваться на продаже премиальной алкогольной продукции, поставляемой для «Азбуки вкуса» и «Коллекции вин» на эксклюзивных условиях. В свою очередь, пять бутиков «Коллекции вин» продолжат свою работу в новом формате. Предполагается превратить «Коллекцию вин» в сеть гастрономических энотек, где покупателям, помимо выбора алкоголя, предложат ассортимент деликатесов.

В сообщении отмечается, что одним из результатов слияния станет единая политика закупок алкоголя для сетей «Азбука вкуса» и «Коллекция вин», что даст возможность добиться более выгодных условий в переговорах с поставщиками, а значит — гарантировать более низкие цены для покупателей.

Планируется, что изменение концепции винных отделов «Азбуки вкуса» даст возможность увеличить оборот сети супермаркетов на 2,5%. А объем продаж сети «Коллекции вин», работающих в формате гастрономических энотек, вырастет более чем в два раза.

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» развивает розничная компания ООО «Городской супермаркет», основанная в 1997 году. Сегодня компания объединяет 27 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети в 2009 году составила более 12 миллиардов рублей.

Источник: РИА Новости

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS