26 Августа 2010 | 11:33

Национальные алкогольные бренды не пострадали от кризиса

Суммарный объем продаж международных брендов в 2009 г. сократился на 5%, тогда как продажи национальных марок выросли на 6%

Картинка Национальные алкогольные бренды не пострадали от кризиса

Об этом свидетельствует третье ежегодное исследование рынка крепких алкогольных напитков, проведенное Euromonitor International совместно с Drinks International. По мнению аналитиков, признаки восстановления экономики первой половины 2010 г. могут положительно сказаться на позициях международных брендов на развивающихся рынках Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Восточной Европы. В то же время на ключевых рынках, особенно в Западной Европе, где правительства и потребители продолжают ограничивать свои расходы, продажи международных брендов могут сохранить отрицательную динамику.

Источник: Ведомости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.