Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 августа 2010 11:33

Национальные алкогольные бренды не пострадали от кризиса

Суммарный объем продаж международных брендов в 2009 г. сократился на 5%, тогда как продажи национальных марок выросли на 6%

Об этом свидетельствует третье ежегодное исследование рынка крепких алкогольных напитков, проведенное Euromonitor International совместно с Drinks International. По мнению аналитиков, признаки восстановления экономики первой половины 2010 г. могут положительно сказаться на позициях международных брендов на развивающихся рынках Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Восточной Европы. В то же время на ключевых рынках, особенно в Западной Европе, где правительства и потребители продолжают ограничивать свои расходы, продажи международных брендов могут сохранить отрицательную динамику.

Источник: Ведомости

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS