Материалы по ДТП на Ленинском проспекте выложат в интернете


Offtop | 26 Августа 2010 11:09 | 4

Во избежание кривотолков материалы следствия по ДТП с участием вице-президента «Лукойла»Анатолия Баркова на Ленинском проспекте в Москве после его завершения будут опубликованы в интернете, не исключил в среду глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев

По его словам, сотрудники Главного следственного управления (ГСУ) ГУВД Москвы, ведущие расследование, получили новые данные по аварии. «По указанному ДТП были сделаны запросы с просьбой предоставить данные системы “Глонасс” по этой аварии, аналогичный запрос был сделан в российские Космические войска. По всем запросам получены ответы, с ними сейчас работают следователи», — сказал Колокольцев.

Он также опроверг распространенную в конце прошлой недели некоторыми СМИ информацию, что дело о ДТП с машиной «Лукойла» может быть закрыто 25 августа в связи с полученными данными автомобильных экспертиз. «Следствие еще продолжается», — сказал он.

Авария на Ленинском проспекте произошла 25 февраля этого года. В ней погибли акушер-гинеколог московского Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина. Кроме того, пострадал вице-президент «Лукойла» Анатолий Барков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

Motorhead | 26.08.2010, 12:16
Все ли вывесят? Или только то, что подтверждает приговор, который ожидаем?
Anonymous | 26.08.2010, 12:24
А чеб к американцам не обратиться, у них тоже спутники есть.
AG | 26.08.2010, 13:49
гранаты у них не той системы))))
иностранец.ru | 26.08.2010, 14:22
Это из анекдота про Василия Иваныча, не могу вспомнить.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы