Почти 70% московских старшеклассников курят


Offtop | 26 Августа 2010 11:03 | 2

Алкоголь регулярно употребляют 30% школьников в Москве

Почти 70% московских школьников, учащихся в старших классах, курят, следует из материалов департамента образования к общегородскому педсовету, который проходит в Москве в среду. «Проблема курения остро стоит и в Москве. Согласно последним исследованиям, проведенным в школах мегаполиса, курят 67,7% мальчиков в возрасте 15-17 лет и почти столько же девочек», — отмечается в докладе.

Алкоголь регулярно употребляют 30% школьников в Москве.

Одна из причин проявления аддиктивного поведения ребенка — семейное неблагополучие. «По данным на 1 апреля 2010 г., количество выявленных и поставленных на внутришкольный учет родителей по сравнению с 2009 г. выросло на 2,8% (с 3836 до 3944). При этом число родителей, поставленных на учет за злоупотребление спиртными напитками, увеличилось на 8,5%, употребляющих наркотики — более чем в два раза (с 24 до 52)», — отмечается в материалах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

Жорик | 26.08.2010, 12:14
правильно, детки, так держать. продолжайте дело отцов и этих, как их - матерей. с детства нужно стремиться стать настоящим человеком.
Anonymous | 29.08.2010, 18:19
А Вы, господа чиновники, активнее внедряте инструменты Ювенальной юстиции - с их помощью мы к 100% приближимся просто молниеносно! :(((((( Стыдно нынешним чиновникам (от мала до велика:)) не видеть главной будущей дыры нашей страны (отсутствие стратегической оценки проекта) благодаря, столь активно внедряемым, иструментам Ювенальной юстиции!!!!!!!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы