Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 августа 2010 11:22

UBS потратит $58 млн на смену имиджа

UBS, банк, сильнее других пострадавший от кризиса, в воскресенье сообщил о том, что намерен оставить позади свое прошлое и начать мировую рекламную кампанию. В ходе ребрендинга, который обойдется UBS в 60 млн франков ($58 млн), привычные три ключа на эмблеме банка были оставлены, а слоган решено заменить, сообщает Financial Times

Автор: Татьяна Сейранян

Подчеркивая слова «мы не остановимся», телевизионная, интернетная и печатная рекламная кампания сосредоточилась на судьбах известных людей, которые достигли своих целей благодаря упорству и уверенности, а также благодаря поддержке своих команд.

Эта рекламная кампания станет первой значимой попыткой UBS вернуть утерянный имидж самого уважаемого банка. Имидж был потерян, когда во время кризиса UBS был вынужден списать $50 млрд. Вторым ударом стал длительный спор с властями США в отношении банковской тайны. В итоге в период с 2008 по 2009 г. клиенты вывели из банка более 200 млрд франков.

Кампанию разработало рекламное агентство Publicis. Она была запущена в воскресенье в Швейцарии, в понедельник — в странах Азии. В странах Европы ее запуск ожидается к концу месяца, а еще позже она пойдет и в США.

Автор: Татьяна Сейранян
Источник: Ведомости

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS