24 Августа 2010 | 11:22

UBS потратит $58 млн на смену имиджа

UBS, банк, сильнее других пострадавший от кризиса, в воскресенье сообщил о том, что намерен оставить позади свое прошлое и начать мировую рекламную кампанию. В ходе ребрендинга, который обойдется UBS в 60 млн франков ($58 млн), привычные три ключа на эмблеме банка были оставлены, а слоган решено заменить, сообщает Financial Times

Картинка UBS потратит $58 млн на смену имиджа

Подчеркивая слова «мы не остановимся», телевизионная, интернетная и печатная рекламная кампания сосредоточилась на судьбах известных людей, которые достигли своих целей благодаря упорству и уверенности, а также благодаря поддержке своих команд.

Эта рекламная кампания станет первой значимой попыткой UBS вернуть утерянный имидж самого уважаемого банка. Имидж был потерян, когда во время кризиса UBS был вынужден списать $50 млрд. Вторым ударом стал длительный спор с властями США в отношении банковской тайны. В итоге в период с 2008 по 2009 г. клиенты вывели из банка более 200 млрд франков.

Кампанию разработало рекламное агентство Publicis. Она была запущена в воскресенье в Швейцарии, в понедельник — в странах Азии. В странах Европы ее запуск ожидается к концу месяца, а еще позже она пойдет и в США.

Автор: Татьяна Сейранян

Источник: Ведомости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.