Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 августа 2010 17:00

Groupon купила российского конкурента

Американская Groupon Inc., компания, занимающаяся сбором и продажей в интернете групповых скидок на разные товары и услуги, купила российского конкурента, сообщает The Wall Street Journal

Автор: Валерий Кодачигов, Татьяна Сейранян

Интернет-компания, главный офис которой расположен в Чикаго, вчера сообщила о том, что приобрела контрольные пакеты в российской Darberry Inc и в японской Qpod Inc. Теперь Groupon планирует переименовать их под свое название. Условия сделки не разглашаются. «Мы хотим стать компанией, которая определяет ежедневный рынок сделок. Глобальное присутствие очень помогло в этой задаче таким компаниям, как Amazons и eBay», — заявил президент группы Groupon's Роб Соломон.

По словам Соломона, в этом году доход компании составил по меньшей мере $300 млн в Северной Америке и $50 млн — от операций в Европе. С прибавлением операций, совершающихся в России и Японии, Соломон предполагает, что доход в следующем году превысит $500 млн, при этом около 40% этой суммы будет поступать с зарубежных рынков. На сегодняшний день компания работает на 165 рынках, но благодаря последним сделкам ее операции расширятся на 230 рынков в 29 странах мира.

Примечательно, что в апреле этого года Groupon получила инвестиции в размере $135 млн от российской Digital Sky Technologies и Battery Ventures. За последние пять месяцев компания выросла: вместо 200 сотрудников там теперь работает 1500 человек.

С российской стороны сделку подтвердила одна из основателей Darberry Елена Масолова — деталей соглашения с Groupon она также не комментирует. Источник, близкий к одной из сторон сделки говорит, что японский и российский проекты оценены в десятки миллионов долларов, однако выплата Groupon за активы будет осуществляться в течение длительного времени. Окончательная сумма выплат будет зависеть от финансовых показателей приобретенных активов.

По словам Масоловой, сейчас у Darberry более 200 000 подписчиков. Ежемесячный оборот портала составляет $200 000 — 250 000, к концу года оборот может увеличиться до $1 млн в месяц, прогнозирует Масолова. В лучший день мы продали 7 тыс. купонов, рассказывает она.
Сервис групповых скидок позволяет сообществам пользователей получать значительные скидки в кафе, ресторанах, кинотеатрах, боулингах и т.п. На сайте продаются купоны со значительными (50−90%%) на товары и услуги. Их поставщики получают дополнительных клиентов, рекламу на портале и часть выручки от продажи купонов, а сервис скидок — комиссию за свои услуги.

Автор: Валерий Кодачигов, Татьяна Сейранян
Источник: Ведомости

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS