Декоративный тендер МВД: кому достанутся очередные 5 миллионов госбюджета


Эккаунты | 18 Августа 2010 17:32 | 9

На сайте zakupki.gov.ru появилось очередное предложение по освоению государственных средств

В рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» МВД России (ФГУ «Дирекция Программы ПБДД») объявило аукцион на проведение очередных акций «Внимание - дети!», «Внимание - пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра» и т. д.

Напомним, что весной этого года ведомство уже проводило два подобных тендера. Тогда, правда, размах (на входе) был существенно более серьезным – каждый из двух объявленных аукционов стартовал с максимальной суммы порядка 10 миллионов рублей.

Нынешний тендер не столь впечатляющ по бюджетам - начальная сумма контракта составляет 5,135 миллиона рублей.
Сделать, правда, в этот раз предстоит едва ли не больше, чем в двух весенних заказах (сравнить заявку за март 1, 2 и заявку за август). Целевой аудиторией очередной кампании МВД выбраны дети.

В рамках контакта подрядчик должен:

1 этап (до 6 октября)
— Разработать и согласовать концепцию и план комплексной информационной кампании, проводимой в целях обучения детей правилам дорожного движения и повышения дисциплины их поведения на дороге;

2 этап (до 6 ноября)
— Разработать план проведения  всероссийской школьной акции «Урок дорожной безопасности». Разработка сценариев проведения таких уроков в общеобразовательных учреждениях во всех регионах РФ. Разработка  демонстрационных и раздаточных материалов для проведения таких уроков;
— Разработать сценарии для цикла анимированных и/или мультипликационных сюжетов по обучению детей правилам дорожного движения и принципам безопасного поведения на дороге;
— Разработать сценарии для цикла радио-сюжетов по обучению детей правилам дорожного движения и принципам безопасного поведения на дороге;
— Разработать дизайн наружной и транзитной социальной рекламы по обучению детей правилам дорожного движения и принципам безопасного поведения на дороге;
— Разработать концепцию цикла статей и подготовить материалы по безопасности дорожного движения для детей с целью последующей публикации их на профильных интернет-ресурсах;
— Разработать дизайн и составить методические пособия и детскую литературу, а так же обучающих игровых материалов для последующего их распространения в дошкольных и общеобразовательных учреждениях.
— Разработать и согласовать с Государственным заказчиком концепции цикла статей и подготовить материалы для публикации в печатных СМИ по безопасности дорожного движения.

3 этап (до 6 декабря)
— Провести всероссийскую школьную акцию «Урок  дорожной безопасности» в общеобразовательных учреждениях во всех регионах РФ с привлечением педагогов, а также сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России;
— Создать и разместить цикл анимированных и/или мультипликационных сюжетов по обучению детей правилам дорожного движения и принципам безопасного поведения на дороге в эфире региональных телеканалов, интернете и распространения в дошкольных и общеобразовательных учреждениях;
— Создать и разместить цикл радио-сюжетов по обучению детей правилам дорожного движения и принципам безопасного поведения на дороге в эфире региональных радиостанций;
— Создать и разместить наружную и транзитную социальную рекламу по обучению детей правилам дорожного движения и принципам безопасного поведения на дороге в регионах;
— Разместить цикл статей и материалов по безопасности дорожного движения для детей на профильных интернет-ресурсах;
— Подготовить и распространить методические пособия и детскую литературу, а так же обучающие игровые материалы в дошкольных и общеобразовательных учреждениях в регионах.
— Подготовить и распространить пресс-релизы о проведении мероприятий по пропаганде дисциплинированного и безопасного поведения детей на дорогах.
— Размещение цикла материалов по безопасности дорожного движения печатных СМИ по согласованию с государственным заказчиком.

Как и в прошлых конкурсах, источником финансирования кампании являются средства федерального бюджета.

Adindex заинтересовала судьба весенних государственных миллионов. Следы «крупно масштабных акций» (цитата из конкурсной документации) и кроссмедийной рекламной кампании мы попытались обнаружить в Рунете, поскольку в эфирных и офлайновых медиа их не нашлось. Списав отсутствие видимых признаков на региональный акцент коммуникации, в сети был проведет поиск по двум запросам: «Безопасность дорожного движения» и «Внимание – дети». Исследование не задействовало профессиональные пиар-локаторы, поскольку целевой аудиторией кампаний вряд ли было профессиональное медиа-сообщество.

По состоянию на 15:00 18 августа, были найдены следующие пиар-материалы:

Сайт агентства медицинской информации
16 августа 2010
ГАИ проводит операцию "Внимание - дети!", главная цель - предотвращение ДТП с участием подростков
http://www.ami-tass.ru/article/68365.html

Сайт проекта «Личные деньги»
17 августа 2010
Внимание - дети!
http://www.personalmoney.ru/txt.asp?sec=1526&id=1627356

Сайт Калужской медиагруппы
17 августа 2010
В Калужской области проходит масштабная операция «Внимание, дети!»
http://www.radio.kaluga.net/index.htm?cont=long&id=8246&year=2010&today=17&month=08

Сайт carpark.ru
17 августа 2010
ГИБДД начинает «детские» мероприятия
http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12969

17 августа 2010
В Екатеринбурге началась акция "Внимание - дети!"
http://www.fcp-pbdd.ru/news/detail.php?ID=18553

18.08.2010, 14:43
Перед сеансами кинофильмов будут осуществляться показы поучительных роликов о соблюдении Правил дорожного движения
http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=30794

Сайт Якутского - Саха Информационного Агентства
13.08, 16:37  На дорогах столицы начинается профилактическая операция «Внимание — дети!»
17.08, 13:31  «Внимание — дети!»
18.08, 17:42  «Выбери жизнь - пристегнись»
http://www.ysia.ru/search.php?search=%C2%ED%E8%EC%E0%ED%E8%E5+%97+%E4%E5%F2%E8%21 

Видео-хостинги:

Акция Внимание, ДЕТИ!.mpg

Профилактическая операция "Внимание, дети!" Вязники - трк

Даже делая скидку на погрешности серфинга, видно, что эффекта разорвавшейся бомбы 20-миллионная кампания не произвела. Из конкурсной документации удалось выяснить, кто стал победителем обоих тендеров.

Как следует из протокола рассмотрения заявок, в финал конкурсов вышли две компании – екатеринбургское агентство «Восход» и  санкт-петербургская компания «Социальные программы и технологии». В первом конкурсе (Проведение широкомасштабных акций: «Внимание - дети!», «Внимание – пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра» и тд») оба претендента предложили выполнить условия контракта за сумму, в два раза меньшую стартовых условий.  Восход согласился на 4,789375 млн рублей, а питерский претендент - на 4,74, став победителем благодаря однопроцентному преимуществу.
Во втором конкурсе: «Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д.»  ООО «Социальные программы и технологии» также выиграло на минимальном перевесе – его предложение было лишь на 0,5% лучше, чем у екатеринбургского соперника (9,77625 млн руб. против 9,825625 млн руб).

Не найдя значимых доказательств целевого использования 14,5 бюджетных миллионов, мы попытались запросить кейс о проведенной кампании у непосредственного исполнителя контракта. К сожалению, поиск по запросу ООО «Социальные программы и технологии» дал еще менее значимые результаты, чем предыдущее исследование. Ни в одном из четырех выданных Яндексом результатов не оказалось ссылки на нужную компанию. Не помогла и конкурсная документация: название компании в ней сопровождалось не адресом, как у остальных участников, а лишь городом (Санкт-Петербург) и абонентским ящиком (№116, ПО 191023). 

Общий объем финансирования Целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»  составляет 52 765 млн. рублей, в том числе:

— за счет средств федерального бюджета - 21 630 млн. рублей (из них на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 2 406 млн. рублей, капитальные вложения - 15 271,5 млн. рублей и прочие нужды - 3 952,5 млн. рублей);
— за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 30 602,7 млн. рублей (из них на капитальные вложения - 25 437,7 млн. рублей и прочие нужды - 5 165 млн. рублей);
— за счет средств внебюджетных источников - 532,3 млн. рублей (из них на капитальные вложения - 422,3 млн. рублей и прочие нужды - 110 млн. рублей)

Если предположить, что пропаганда заложена в статью «Прочие нужды», то максимальный бюджет, на который могут рассчитывать компании–участники подобных тендеров, составляет  более 9 миллиардов рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - сокращение к 2012 году количества людей, погибших в результате ДТП, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году. Социально-экономический эффект от реализации Программы должен составить 626 млрд рублей, а бюджетный эффект – 85 млрд рублей

Последний день приема заявок на участие в новом аукционе МВД - 30 августа, до 10:00.

Рассматриваться заявки будут 10 сентября. С итогами аукциона, которые обычно объявляются спустя на два-три дня, Adindex обязательно ознакомит своих читателей.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыва | 18.08.2010, 17:58
Знание и выполнение ПДД не спасает - сбивают идущих на зеленый свет, идущих по зебре, в т.ч. и детей, в т.ч. и менты. Для ментов образовательной кампании не предполагается?
Anonymous | 18.08.2010, 18:04
медаи артс должен освоить это их профиль деятельности. гос контракты
Ося и Киса были здесь | 18.08.2010, 18:10
о, я себе представляю всю казенную тоску подобных мероприятий. я ж сам в прошлом школьник.
Иксигрек | 18.08.2010, 18:15
Может, это ООО «Социальные программы и технологии» через Гугл поискать?
Терпила | 18.08.2010, 18:43
а че, нормально по несколько раз на одно и то же деньги выделять. с учетом ненасытных интересов. победители и устроители тендеров не в обиде будут.
кентавр | 19.08.2010, 04:02
да, медиа артс должны скушать как обычно...
Anonymous | 19.08.2010, 11:39
Евсюкову в камеру видеодвойку поставят заодно
Anonymous | 19.08.2010, 17:33
да это пипец!!! Сколько можно уже? Госкомпании откатами хотят больше чем готовы вложить :) Ведь абсолютно любое профессиональное агентство за эти деньги либо не будетработать, либо если уж возьмется, то этот проект будет виден. Особенно порадовало про питер. Сразу видно, что ролик был снят силами самого лицея - физрук снял, учитель информатики смонтировал, 5а поучавствовал. Директриса получила благодарность от администрации района. Стоимость проекта - о руб. :)
Критик | 25.08.2010, 10:54
Куда уйдут деньги?! Это внутреннее дело внутренних дел! Так глубоко вы не заберетесь)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы