Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 июля 2010 09:54

Adidas и Nike не могут поделить голы

3комментария

Первый бренд выпустил ролик, утверждающий, что его бутсы — самые убийственные на ЧМ, а второй — опровергает его статистику

Автор: Степан Трифонов

Заклятые конкуренты Adidas и Nike не могут поделить голы, забитые на Чемпионате мира по футболу в ЮАР.

Спор начался с подачи Adidas: бренд запустил в сеть вирусное видео «The Goal Counter», созданное его агентством 180 Amsterdam. В ролике африканский мальчик отмечает все голы, забитые на ЧМ футболистами из «сборной Adidas», а в конце утверждается, что бутсы F50 adizero стали самыми забивными на мировом первенстве с 40 голами в 62 матчах.

Nike не смог мириться с тем, что конкурент присвоил своему продукту звание «Самой убийственной бутсы чемпионата» и опубликовал свою статистику, в которой предложил обратить внимание на общее количество мячей, забитое с помощью обуви спортивных брендов. При таких подсчетах, за исключением автоголов, лидером стал Nike, чьими бутсами было забито 62 мяча. Adidas (61) отстал от него лишь на один гол, тогда как Puma (9) значительно серьезнее. Обувью оставшихся производителей было забито 11 мячей. Если же учитывать автоголы, то Adidas снова становится самым забивным брендом с 63 голами.

Кроме того, в Nike обратили внимание на то, что обувью бренда в финальном матче чемпионата были вооружены 8 игроков испанской сборной, в том числе — Иньеста, забивший победный гол в своих Nike CTR360 Elite Series.

adidas Football 2010
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS