Ролики Bing пародируют культовые фильмы прошлого
В новых видео JWT вспомнило о "Тельме и Луизе" и "Беспечном ездоке"
Корпорация Microsoft запустила два новых ролика, рекламирующих мобильную верcию поисковика Bing. На этот раз видео, созданные агентством JWT, пародируют культовые фильмы прошлых лет — "Тельму и Луизу" ("Thelma & Louise") и "Беспечного ездока" ("Easy Rider").
Помимо пародийной основы сюжета, ролики связывает и пущенный камень в огород Google, ставший в последнее время привычным для рекламы Bing. В начале видео герои не могут найти нужное место на карте, путаясь в длинных списках текстовых ссылок Google, а затем моментально находят объекты с помощью Bing.
Напомним, что ранее Microsoft запустила ролик, пародирующий классическую мексиканскую драму о благородной донне, бросившей своего мужа-наркобарона ради простого бунтаря. При этом главным преимуществом бунтаря является используемый им Bing, тогда как злой муж все так же не может справиться с ссылками Google.