Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 июля 2010 09:20

Ford заигрывает с пользователями Facebook

1комментарий

Автопроизводитель обещает начать дарить свой Ford Explorer после того, как страница марки получит 30 тыс. "like"

Автор: Степан Трифонов

В рекламной кампании нового Ford Explorer автопроизводитель решил применить нехитрый, но достаточно эффективный способ быстро поднять популярность этой модели в Facebook. Компания обещает в скором времени начать дарить этот внедорожник, а также другие ценные вещи, пользователям социальной сети, но начнет свой аттракцион невиданной щедрости после того, как страница Ford Explorer получит 30 тыс. «like» от аудитории Facebook.

За первые дни кампании Ford собрал более 10 тыс. «like», после чего прирост «одобрений» несколько замедлился.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS