12 Июля 2010 | 09:20

Ford заигрывает с пользователями Facebook

Автопроизводитель обещает начать дарить свой Ford Explorer после того, как страница марки получит 30 тыс. "like"

Картинка Ford заигрывает с пользователями Facebook

В рекламной кампании нового Ford Explorer автопроизводитель решил применить нехитрый, но достаточно эффективный способ быстро поднять популярность этой модели в Facebook. Компания обещает в скором времени начать дарить этот внедорожник, а также другие ценные вещи, пользователям социальной сети, но начнет свой аттракцион невиданной щедрости после того, как страница Ford Explorer получит 30 тыс. "like" от аудитории Facebook.

За первые дни кампании Ford собрал более 10 тыс. "like", после чего прирост "одобрений" несколько замедлился.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.