Ogilvy & Mather раскрутило Шакиру
Именно агентство можно винить в успехе новой песни с популярной в дни ЧМ по футболу африканской тематикой
Агентство Ogilvy & Mather объявило о своей причастности к одному из главных вирусов последнего месяца — клипу Шакиры (Shakira) Waka Waka (This Time for Africa). Ролик, использующий популярные в последний месяц темы футбола и Африки, с момента своей публикации 4 июня собрал почти 90 млн просмотров на YouTube.
Согласно заявлению Ogilvy & Mather, агентство напрямую поучаствовало даже в создании самой песни: в процессе ее написания с Шакирой тесно сотрудничал креативный директор Ogilvy Антони Навас (Antonio Navas). Певица, в свою очередь, не отрицает роль Наваса и обещает быть благодарной ему на протяжении всей своей жизни.
Хотя наибольшим вкладом агентства является создание концепта
непосредственно клипа, оно выполнило немалый объем дополнительной работы —
создало тематические футболки, занималось раскруткой ролика в социальных сетях
и даже выпустила серию видео, обучающих тому, ка танцевать эту самую "Waka
Waka".