Umbro возвращается на телевидение
Английский производитель футбольной экипировки запускает первую за восемь лет телевизионную рекламную кампанию
Вторая неожиданность – компания решила не транслировать рекламу во время матчей Чемпионата мира по футболу.
Также Umbro не стала идти по проторенной дорожке и приглашать бывших или действующих футбольных звезд: в рекламе участвуют английские болельщики, поющие национальный гимн. Все они одеты в форму сборной Англии по футболу.
60-секундный ролик подготовило агентство Anomaly. Кампания будет идти на нескольких телеканалах (ITV2, Channel 4, Sky1, Sky Movies, Dave, MTV и E4) в течение двух недель во время музыкальных и развлекательных передач, типа Top Gear. В компании объясняют, что в Umbro сознательно решили не покупать рекламные слоты на матчах Чемпионата Мира, чтобы иметь больший контакт с разнообразной аудиторией, особенно среди молодежи.
Кроме того, кампания будет поддерживаться с помощью digital-медиа: Umbro договорилась на весь Чемпионат Мира с телеканалами Eurusport и Spotify об интегрированных проектах. В дополнение будут осуществлены ряд цифровых проектов с медиа-партнерами во время ключевых игр. Так, для матча Англия-США 12 июня Umbro заключила крупный контракт с YouTube и MySpace, а также с Facebook на матч против Словении 23 июня.
Первая ТВ-кампания Umbro с 2002 года является своеобразным пиком рекламной активности компании за последние восемнадцать месяцев.