Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 июня 2010 16:34

Umbro возвращается на телевидение

1комментарий

Английский производитель футбольной экипировки запускает первую за восемь лет телевизионную рекламную кампанию

Автор: Алексей Упатов

Вторая неожиданность  – компания решила не транслировать  рекламу во время матчей Чемпионата мира по футболу.

Также Umbro не стала идти по проторенной дорожке  и приглашать бывших или действующих футбольных звезд: в рекламе участвуют английские болельщики, поющие национальный гимн. Все они одеты в форму сборной Англии по футболу.

60−секундный ролик  подготовило агентство Anomaly. Кампания будет идти на нескольких телеканалах (ITV2, Channel 4, Sky1, Sky Movies, Dave, MTV и E4) в течение двух недель во время музыкальных и развлекательных передач, типа Top Gear. В компании объясняют, что в Umbro сознательно решили не покупать рекламные слоты на матчах Чемпионата Мира, чтобы иметь больший контакт с разнообразной аудиторией, особенно среди молодежи.

Кроме того, кампания будет поддерживаться с помощью  digital-медиа: Umbro договорилась на весь Чемпионат Мира с телеканалами Eurusport и Spotify об интегрированных проектах. В дополнение будут осуществлены ряд цифровых проектов с медиа-партнерами во время ключевых игр. Так, для матча Англия-США 12 июня Umbro заключила крупный контракт с YouTube и MySpace, а также с Facebook  на матч против Словении 23 июня.

Первая ТВ-кампания Umbro с 2002 года является своеобразным пиком рекламной активности компании за последние восемнадцать месяцев.

Umbro
Код видео

Автор: Алексей Упатов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS