P&G ищет авторов вирусной рекламы для салфеток Bounty
Свой призыв компания переадресовала ресурсу Poptent, где регулярно проводятся конкурсы для различных брендов
Procter & Gamble отправляется на поиски талантливых режиссеров и сценаристов (желательно, два в одном), которым бы оказалось по силам сделать невероятную рекламу для вполне обычного продукта — салфеток Bounty. Свой призыв компания переадресовала ресурсу Poptent, где регулярно проводятся конкурсы для различных брендов.
Все желающие старше 18 лет могут предложить свой вариант рекламы, но при ее создании они должны помнить об одном очень важном условии: посмотрев ролик, потребитель должен буквально ринуться в ближайший магазин за рулонами Bounty. В первую очередь, производитель будет обращать внимание на «долгоиграющие» споты, которые смогут создать резонанс в социальных сетях и пополнить ряды вирусных реклам. Все подробности, как и водится, в брифе.
За старания P&G наградит победителя суммой в 7,500 долларов и еще 2 тысячи поделит между пятеркой участников, работы которых хоть и не заняли первое место, но оказались вполне достойны этого. Прием роликов заканчивается 25 июля. О сути конкурса и правилах его проведения рассказывает креатор с сайта Poptent Жуан Марко (João Marco).
Источник: Popsop.ru