Coca-Cola достанет потребителей во всех социальных сетях
Компания намерена коммуницировать с потребителями там, где они обитают, с помощью "тактики четырех R"
Coca-Cola строит новую модель доминирующего присутствия в сети, позволяющего окружить потребителя со всех сторон. По словам Натали Джонсон (Natalie Johnson), менеджера по цифровым коммуникациям Coca-Cola, настоящей домашней страницей бренда в современных условиях стали не только его корпоративный сайт, но и такие ресурсы, как Google.com, Digg, Twitter, YouTube и Facebook.
Как сообщила Джонсон, в настоящий момент компания собирается серьезно развить свои позиции в социальных сетях, используя модель "четырех R": reviewing, responding, recording и redirecting (изучение, реакция, создание контента и перенаправление).
На первом этапе такая модель подразумевает изучение шума, сопровождающего бренд, для получения инсайтов, способных помочь создавать новые идеи для коммуникации с интересующей аудиторией. В рамках второго R (responding, ответная реакция) Coca-Cola планирует немедленно отвечать на высказывания и отзывы потребителей с помощью "блог-команды" — корпоративных экспертов по социальным медиа, напрямую коммуницирующих с отдельными пользователями.
Recording подразумевает создание своего вклада в социальные медиа - брендированного контента, такого как записи в блогах, вирусы и пр., способного развлекать и вдохновлять пользователей. Наконец, redirecting (перенаправление) означает создание связей между посвященными Coca-Cola ресурсами в социальных медиа и облегчение их нахождения через поисковые системы.
Напомним, что о примерно похожей концепции присутствия в социальных сетях накануне рассуждал директор по вовлечению потребителей американского подразделения PepsiCo Фрэнк Купер III. По его словам, компания стремится изменить подход от декларации с позиций большого бренда к инициированию диалога в сети.