31 Мая 2010 | 12:36

Pepsi не хочет давить большим брендом

Компания намерена изменить свой маркетинг в сторону более прямого взаимодействия с целевой аудиторией

Картинка Pepsi не хочет давить большим брендом

Газировочный гигант PepsiCo объявил о намерении изменить свой маркетинг в сторону более прямого взаимодействия с целевой аудиторией. По словам Фрэнка Купера III, директора по вовлечению потребителей американского подразделения компании, такие перемены связаны с тем, что в современном мире традиционные методы рекламы безнадежно устарели.

"Мы хотим стать культурным катализатором, а не действовать, как большой бренд, что-либо декларируя", - заявил Купер.

В качестве примера Купер привел стратегию продвижения принадлежащих PepsiCo брендов Gatorade и Tropicana, подразумевающую точечное усиление связей с наиболее лояльными и активными потребителями.

Таким образом, компания намерена отойти от классической для больших брендов политики давления медиа-весом, а вместо этого инициировать диалог в социальных сетях, порождая положительные отзывы потребителей.

Кроме того, Купер высказал мысль о том, что Pepsi чувствует себя в современных условиях лучше, чем Coca-Cola, поскольку ее статус бренда-претендента выглядит более привлекательным для потребителей, обитающих в социальных сетях.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.