Pepsi не хочет давить большим брендом
Компания намерена изменить свой маркетинг в сторону более прямого взаимодействия с целевой аудиторией
Газировочный гигант PepsiCo объявил о намерении изменить свой маркетинг в сторону более прямого взаимодействия с целевой аудиторией. По словам Фрэнка Купера III, директора по вовлечению потребителей американского подразделения компании, такие перемены связаны с тем, что в современном мире традиционные методы рекламы безнадежно устарели.
"Мы хотим стать культурным катализатором, а не действовать, как большой бренд, что-либо декларируя", - заявил Купер.
В качестве примера Купер привел стратегию продвижения принадлежащих PepsiCo брендов Gatorade и Tropicana, подразумевающую точечное усиление связей с наиболее лояльными и активными потребителями.
Таким образом, компания намерена отойти от классической для больших брендов политики давления медиа-весом, а вместо этого инициировать диалог в социальных сетях, порождая положительные отзывы потребителей.
Кроме того, Купер высказал мысль о том, что Pepsi чувствует себя в современных условиях лучше, чем Coca-Cola, поскольку ее статус бренда-претендента выглядит более привлекательным для потребителей, обитающих в социальных сетях.