Проигравшей от распада «Радио альянса» называют «Русскую медиа группу»
Один из основателей Business FM Егор Альтман считает, что «аутсайдером в этой истории становится РМГ»
Советник председателя правления «Мастер-банка» Егор Альтман, который также является одним из основателей радио Business FM, в своем блоге в посте «Радиоразводка» задается вопросом - кто из участников размолвки «Русской медиа группы» (РМГ) и вещательной корпорации «Проф-медиа» (ВКПМ), проявившейся в прекращении существования проекта «Радио альянс», является проигравшей стороной.
Напомним, совместная работа ВКПМ и РМГ, второго и третьего по выручке игроков радиорынка, в рамках структуры «Радио альянс», объединившей их рекламные продажи, 1 июля заканчивает свою работу .
По данным газеты «Коммерсантъ», РМГ выходит из проекта и может доверить продажи своей рекламы группе «Видео интернешнл».
По мнению Егора Альтмана, уход из жизни президента ВКПМ Александра Варина в декабре 2009 года внес серьезные коррективы в «операцию по монополизации» радиорынка: «Началось все с увольнения Олега Осташевского (бывший гендиректор «Радио альянса», которого в апреле 2010 года сменил Ян Кухальский. – прим. AdIndex.ru) с непонятной для меня лично формулировкой. А теперь и скорый развод молодоженов в лице «Русской медиа группы» и «Проф-медиа» забил в этой истории последний гвоздь по шляпку. Не понятен только один момент, ведь данные пертурбации практически доразвалили коммерческую службу РМГ? Конечно, есть альтернатива в виде «Видео интернешлн», но у них у самих - в рамках последних событий, а именно - изменения закона и начавшейся сделкой по их покупке - масса вопросов о том, как они будут существовать в недалеком будущем».
Вывод, который делает Альтман из всех перечисленных событий - «аутсайдером в этой истории становится РМГ с падающим рейтингом и выручкой входящих в холдинг радиостанций и туманными перспективами эффективных продаж».