Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 мая 2010 12:28

Россияне стали меньше пить пиво A-B InBev

3комментария

Компания отчиталась за первый квартал: в России продажи упали на 14,4% из-за новых пошлин, в Украине почти на столько же – из-за погоды

Автор: Алексей Упатов

За первый квартал  объемы продаж увеличились на 0,8%, из них продажи пива на 0,7% — особенно за счет сильного роста в Бразилии бренды (Skol, Brahma и Antarctica), Китае (Harbin)  и Канаде (линейка Budweiser  и Bud Light). Безалкогольные напитки показали рост 2,5%.

Как следствие, доходы компании увеличились на 1,9%. Операционные расходы выросли на 2,7%, в том  числе из-за увеличения инвестиций на 4,8% в продажи и маркетинг. Инвестиции составили $1, 066 млрд., основная часть которых была потрачена на бразильский рынок в связи с подготовкой к Чемпионату Мира по футболу, который пройдет в Бразилии в 2014 году. Прибыль компании составила $891 млн.- на 108 млн. больше, чем в первом квартале 2009 года.

В AB InBev отметили спады продаж в Восточной Европе. В частности, в России продажи упали на 14,4% вследствии увеличения акцизного налога на 200%. Чтобы покрыть дополнительные расходы, пришлось увеличить цены на продукцию, что негативно сказалось на продажах. В Украине продажи пива упали на 14,2%, но здесь называются более объективные причины: плохая погода и слабая покупательская способность.

Автор: Алексей Упатов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS