07 Мая 2010 | 09:37

Nike нацелилась на рост выручки через усиление брендов

Компания намерена увеличить свои доходы на 40% в ближайшие 5 лет

Картинка Nike нацелилась на  рост выручки через усиление  брендов

По словам представителей Nike, компания намерена увеличить свои доходы на 40% в ближайшие 5 лет за счет открытия новых магазинов и увеличения продаж продуктов под своим флагманским брендом и такими марками, как Converse и Umbro.

В 2009 году выручка  Nike составила $19,2 млрд, а в 2015 году компания надеется заработать $27 млрд. Как заявил президент и исполнительный директор Nike Марк Паркер (Mark Parker) в своем обращении к акционерам, глобальная стратегия роста базируется на построении, развитии и увеличении мощи брендов компании.
Чтобы помочь преобразовать  силу брендов в продажи, спортивный производитель планирует открыть от 250 до 300 магазинов под брендом Nike в ближайшие пять лет.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.