Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 мая 2010 09:37

Nike нацелилась на рост выручки через усиление брендов

Компания намерена увеличить свои доходы на 40% в ближайшие 5 лет

Автор: Степан Трифонов

По словам представителей Nike, компания намерена увеличить свои доходы на 40% в ближайшие 5 лет за счет открытия новых магазинов и увеличения продаж продуктов под своим флагманским брендом и такими марками, как Converse и Umbro.

В 2009 году выручка  Nike составила $19,2 млрд, а в 2015 году компания надеется заработать $27 млрд. Как заявил президент и исполнительный директор Nike Марк Паркер (Mark Parker) в своем обращении к акционерам, глобальная стратегия роста базируется на построении, развитии и увеличении мощи брендов компании.
Чтобы помочь преобразовать  силу брендов в продажи, спортивный производитель планирует открыть от 250 до 300 магазинов под брендом Nike в ближайшие пять лет.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS