SMG и Microsoft проведут конференцию TED в Каннах
Вход на первое мероприятие "TED@", спонсируемое рекламными компаниями, будет строго ограничен
Starcom MediaVest Group и корпорация Microsoft объявили о планах по проведению мероприятия TED@Cannes в рамках Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. Мини-конференция, посетить которую смогут гости фестиваля, получившие специальные приглашения, пройдет в фестивальном павильоне Microsoft 21 июня.
Примечательно, что это мероприятие станет первым случаем проведения "TED@" при поддержке рекламных компаний. На конференции выступят такие эксперты, как социолог Николас Кристакис (Nicholas Christakis), сделавший ряд исследований в области воздействия социальных сетей на психику человека, графический дизайнер Стефан Загмайстер (Stefan Sagmeister) и основатель Foursquare Навин Селвадурай (Naveen Selvadurai).
Как и на других мероприятиях TED (Technology, Entertainment, Design),в Каннах будут обсуждаться различные темы — от создания игр до концепции красоты в условиях глобализации.