В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
SMG и Microsoft проведут конференцию TED в Каннах
Вход на первое мероприятие "TED@", спонсируемое рекламными компаниями, будет строго ограничен

Starcom MediaVest Group и корпорация Microsoft объявили о планах по проведению мероприятия TED@Cannes в рамках Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. Мини-конференция, посетить которую смогут гости фестиваля, получившие специальные приглашения, пройдет в фестивальном павильоне Microsoft 21 июня.

Примечательно, что это мероприятие станет первым случаем проведения "TED@" при поддержке рекламных компаний. На конференции выступят такие эксперты, как социолог Николас Кристакис (Nicholas Christakis), сделавший ряд исследований в области воздействия социальных сетей на психику человека, графический дизайнер Стефан Загмайстер (Stefan Sagmeister) и основатель Foursquare Навин Селвадурай (Naveen Selvadurai).

Как и на других мероприятиях TED (Technology, Entertainment, Design),в Каннах будут обсуждаться различные темы — от создания игр до концепции красоты в условиях глобализации.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
InitiativeMediaSniperПЛАСТИКАМ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center