05 Мая 2010 | 08:59

Маркетинг Burger King будет развивать топ-менеджер Coca-Cola

Новым маркетинговым директором BK стала Наталия Франко, прежде отвечавшая в Coca-Cola за продвижение в McDonald's

Картинка Маркетинг Burger King будет развивать топ-менеджер Coca-Cola

Сеть закусочных Burger King объявила о назначении Наталии Франко (Natalia Franco) на пост глобального маркетингового директора. Прежде Франко занимала должность вице-президента по маркетингу и инновациям в Coca-Cola, где отвечала за продвижение продуктов компании с помощью сети McDonald's.

Согласно заявлению Burger King, в своей новой роли Франко будет контролировать запуск новых продуктов, исследование потребителей и глобальное продвижение бренда, подчиняясь напрямую исполнительному директору и председателю правления компании Джону Чидсею (John Chidsey).

Напомним, что в США основным агентством Burger King является Crispin Porter + Bogusky, ежегодно получающее немалое количество фестивальных наград за свой яркий креатив для бренда.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.