Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 мая 2010 08:59

Маркетинг Burger King будет развивать топ-менеджер Coca-Cola

2комментария

Новым маркетинговым директором BK стала Наталия Франко, прежде отвечавшая в Coca-Cola за продвижение в McDonald's

Автор: Степан Трифонов

Сеть закусочных Burger King объявила о назначении Наталии Франко (Natalia Franco) на пост глобального маркетингового директора. Прежде Франко занимала должность вице-президента по маркетингу и инновациям в Coca-Cola, где отвечала за продвижение продуктов компании с помощью сети McDonald's.

Согласно заявлению Burger King, в своей новой роли Франко будет контролировать запуск новых продуктов, исследование потребителей и глобальное продвижение бренда, подчиняясь напрямую исполнительному директору и председателю правления компании Джону Чидсею (John Chidsey).

Напомним, что в США основным агентством Burger King является Crispin Porter + Bogusky, ежегодно получающее немалое количество фестивальных наград за свой яркий креатив для бренда.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS