Маркетинг Burger King будет развивать топ-менеджер Coca-Cola
Новым маркетинговым директором BK стала Наталия Франко, прежде отвечавшая в Coca-Cola за продвижение в McDonald's
Сеть закусочных Burger King объявила о назначении Наталии Франко (Natalia Franco) на пост глобального маркетингового директора. Прежде Франко занимала должность вице-президента по маркетингу и инновациям в Coca-Cola, где отвечала за продвижение продуктов компании с помощью сети McDonald's.
Согласно заявлению Burger King, в своей новой роли Франко будет контролировать запуск новых продуктов, исследование потребителей и глобальное продвижение бренда, подчиняясь напрямую исполнительному директору и председателю правления компании Джону Чидсею (John Chidsey).
Напомним, что в США основным агентством Burger King является Crispin Porter + Bogusky, ежегодно получающее немалое количество фестивальных наград за свой яркий креатив для бренда.