Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 мая 2010 12:18

GM готовит масштабную кампанию Chevrolet

Американских потребителей собираются убедить покупать автомобили бренда с помощью слогана "Excellence for All"

Автор: Степан Трифонов

По информации западных СМИ, General Motors готовится к запуску масштабной кампании Chevrolet. Как сообщают инсайдеры, топ-менеджмент GM возлагает на эту инициативу надежды по возвращению доверия и любви американских потребителей.

В раках кампании будет представлен новый слоган для автомобилей Chevrolet: «Excellence for All» («Совершенство во всем»). Для тяжелых автомобилей бренда предусмотрен теглайн типа «Most dependable, longest lasting» («Более надежный, дольше служащий»).

Как отмечают эксперты отрасли, такая кампания Chevrolet может обернуться провалом для GM, поскольку компания в очередной раз пытается продать автомобили с помощью одних лишь слов, не подкрепленных реальными усовершенствованиями. Любопытно, как с таким непростым вызовом сможет справится новое агентство Chevrolet — Publicis Worldwide.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS