Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 мая 2010 12:53

PepsiCo поможет потребителям найти ее продукты

2комментария

Компания готовится запустить мобильный сервис, совмещающий навигацию и программу лояльности

Автор: Степан Трифонов

PepsiCo готовится к запуску сервиса Pepsi Loot — приложения для iPhone, совмещающего навигацию и программу лояльности. Ожидается, что сервис будет запущен в середине мая этого года.

С помощью Pepsi Loot потребители смогут найти точки питания, в которых подают продукты PepsiCo (такие как Taco Bell и Pizza Hut), однако ее функции не ограничиваются исключительно навигацией: приближаясь к ресторанам, найденным с помощью приложения, потребитель сможет зафиксировать свое положение и заработать очки лояльности, которые можно будет потратить на скачивание музыки, издаваемой Universal Music Group, а также эксклюзивного видео-контента от популярных иcполнителей (например — группы Keane). Незаинтересованные в музыке потребители тоже не останутся без награды: им предложат получать бонусы в ресторанах, в частности, бесплатные напитки PepsiCo.

По словам представителей PepsiCo, приложение будет полезно для компании не только своим непосредственным маркетинговым эффектом, но и как социальная платформа, которую можно использовать для экспериментов с вовлечением потребителей.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS