В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В группе рекламных компаний ACG два новых директора
(3 комментария)
Наталья Соловьева назначена на должность ТВ-баинг директора. Евгений Емелин назначен на должность BTL-директора.

Наталья Соловьева назначена на должность  ТВ-баинг директора. Наталья будет отвечать за развитие направления по планированию размещения и закупкам телевизионного эфира в группе рекламных компаний. По словам Президента ГРК ACG Алексея Калошина, в агентстве уверены, что многолетний профессиональный опыт Натальи позволит предлагать высокоэффективные решения для рекламных кампаний Клиентов агентства.

Ранее Наталья продолжительное время  работала в КГ «Максима»/ Euro RSCG Maxima и прошла путь от медиапланера до руководителя отдела медиапланирования. С 2000 года Наталья занимала позицию руководителя отдела закупок на ТВ.

Евгений Емелин назначен на должность BTL-директора. Ранее Евгений занимал позицию руководителя отдела стратегического планирования BTL-коммуникаций в группе рекламных компаний ACG. Однако, в связи со структурными изменениями в компании, руководством ACG было принято решение о назначении Евгения BTL-директором.

У Евгения богатый опыт работы в  BTL. Имея опыт «полевой» работы на различного рода BTL-проектах, полученный еще в период обучения в университете, Евгений продолжал развиваться в этой области и в 2004 году пришел в рекламное агентство Prior на позицию менеджера по развитию BTL-департамента. Там же, со временем приобрел функциональные обязанности, и, как следствие, должность начальника отдела стратегического планирования BTL-коммуникаций. С 2008 года Евгений развивает BTL-направление в группе рекламных компаний ACG.

 

СПРАВКА

Наталья Соловьева закончила МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет «Вычислительной математики и кибернетики» по специальности  прикладная математика.

Работала  по специальности в Институте  прикладной математики им.М.В.Келдыша.

Карьеру в рекламе начала в 1992 году во французском  РА «Carat/Interespace» с освоением всех возможных специальностей рекламного бизнеса.  Далее работала в КГ «Максима»/ Euro RSCG Maxima в качестве медиапланера, руководителя отдела медиапланирования, руководителя отдела закупок на ТВ.

Работала  с такими значимыми рекламодателями  как: Philip Morris, Intel, Pfizer, Peugeot, Panasonic, Приватизация, Петросоюз, РОСНО, МТС, Юкос, Sanpellegrino, Axel Springer, Банк Авангард,  Росбанк, Swatch Group (Omega) и др.

 

В 2004 году Евгений Емелин закончил дневное отделение МГТУ «МАМИ», факультет «Энергомашиностроение и приборостроение». По специальности Евгений инженер.

Работу в  рекламе начал в агентстве Prior в том же 2004 году и прошел путь от менеджера по развитию BTL-департамента до начальника отдела стратегического планирования BTL-коммуникаций.

Работал с  такими клиентами как: Panasonic, Olympus, Vitek, Mabe, Miele, Metabo, Audi, Honda, Suzuki, Bridgestone, Modis, Milkana, Knauf, МТС, Альфа-банк, Банк Москвы, РОСНО, МЖК, ГАЗ, Солнечные продукты.





Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PicheskyИгроник АутдорFreedomart
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center