В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В группе рекламных компаний ACG два новых директора
(3 комментария)
Наталья Соловьева назначена на должность ТВ-баинг директора. Евгений Емелин назначен на должность BTL-директора.

Наталья Соловьева назначена на должность  ТВ-баинг директора. Наталья будет отвечать за развитие направления по планированию размещения и закупкам телевизионного эфира в группе рекламных компаний. По словам Президента ГРК ACG Алексея Калошина, в агентстве уверены, что многолетний профессиональный опыт Натальи позволит предлагать высокоэффективные решения для рекламных кампаний Клиентов агентства.

Ранее Наталья продолжительное время  работала в КГ «Максима»/ Euro RSCG Maxima и прошла путь от медиапланера до руководителя отдела медиапланирования. С 2000 года Наталья занимала позицию руководителя отдела закупок на ТВ.

Евгений Емелин назначен на должность BTL-директора. Ранее Евгений занимал позицию руководителя отдела стратегического планирования BTL-коммуникаций в группе рекламных компаний ACG. Однако, в связи со структурными изменениями в компании, руководством ACG было принято решение о назначении Евгения BTL-директором.

У Евгения богатый опыт работы в  BTL. Имея опыт «полевой» работы на различного рода BTL-проектах, полученный еще в период обучения в университете, Евгений продолжал развиваться в этой области и в 2004 году пришел в рекламное агентство Prior на позицию менеджера по развитию BTL-департамента. Там же, со временем приобрел функциональные обязанности, и, как следствие, должность начальника отдела стратегического планирования BTL-коммуникаций. С 2008 года Евгений развивает BTL-направление в группе рекламных компаний ACG.

 

СПРАВКА

Наталья Соловьева закончила МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет «Вычислительной математики и кибернетики» по специальности  прикладная математика.

Работала  по специальности в Институте  прикладной математики им.М.В.Келдыша.

Карьеру в рекламе начала в 1992 году во французском  РА «Carat/Interespace» с освоением всех возможных специальностей рекламного бизнеса.  Далее работала в КГ «Максима»/ Euro RSCG Maxima в качестве медиапланера, руководителя отдела медиапланирования, руководителя отдела закупок на ТВ.

Работала  с такими значимыми рекламодателями  как: Philip Morris, Intel, Pfizer, Peugeot, Panasonic, Приватизация, Петросоюз, РОСНО, МТС, Юкос, Sanpellegrino, Axel Springer, Банк Авангард,  Росбанк, Swatch Group (Omega) и др.

 

В 2004 году Евгений Емелин закончил дневное отделение МГТУ «МАМИ», факультет «Энергомашиностроение и приборостроение». По специальности Евгений инженер.

Работу в  рекламе начал в агентстве Prior в том же 2004 году и прошел путь от менеджера по развитию BTL-департамента до начальника отдела стратегического планирования BTL-коммуникаций.

Работал с  такими клиентами как: Panasonic, Olympus, Vitek, Mabe, Miele, Metabo, Audi, Honda, Suzuki, Bridgestone, Modis, Milkana, Knauf, МТС, Альфа-банк, Банк Москвы, РОСНО, МЖК, ГАЗ, Солнечные продукты.





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
FastwayIpsos ComconOMD OM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center