04 Мая 2010 | 13:20

«Согласие» запустила имиджевую рекламную кампанию

В феврале 2010 страховая компания «Согласие» запустила имиджевую рекламную кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда своей целевой аудиторией

Картинка «Согласие» запустила имиджевую рекламную кампанию

В начале года MLiner и СК «Согласие» подписали контракт на годовое размещение имиджевой рекламы компании «Согласие» на суперсайтах в Москве и Московской области. MLiner в течение года будет размещать рекламные баннеры на суперсайтах в Москве. В марте и апреле агентство MLiner организовало размещение на 8 рекламных конструкциях крупного формата. 

Также, в рамках этой рекламной кампании агентство MLiner организовало спонсорскую поддержку телетрансляции Олимпиады в Ванкувере на Первом канале. Учитывая спортивную направленность трансляций, специально для данного проекта была разработана серия 10-секундных заставок с анимацией элементов логотипа СК «Согласия», посвященных хоккею, фигурному катанию, биатлону и церемонии награждения, которые предваряли каждый показ олимпийских соревнований.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.