В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Согласие» запустила имиджевую рекламную кампанию
(2 комментария)
В феврале 2010 страховая компания «Согласие» запустила имиджевую рекламную кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда своей целевой аудиторией

В начале года MLiner и СК «Согласие» подписали контракт на годовое размещение имиджевой рекламы компании «Согласие» на суперсайтах в Москве и Московской области. MLiner в течение года будет размещать рекламные баннеры на суперсайтах в Москве. В марте и апреле агентство MLiner организовало размещение на 8 рекламных конструкциях крупного формата. 

Также, в рамках этой рекламной кампании агентство MLiner организовало спонсорскую поддержку телетрансляции Олимпиады в Ванкувере на Первом канале. Учитывая спортивную направленность трансляций, специально для данного проекта была разработана серия 10-секундных заставок с анимацией элементов логотипа СК «Согласия», посвященных хоккею, фигурному катанию, биатлону и церемонии награждения, которые предваряли каждый показ олимпийских соревнований.

Наружная реклама
Биатлон
Код видео
Хоккей
Код видео
Фигуристы
Код видео
Пьедестал
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaPerspective ProductionArrowMedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center