В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Согласие» запустила имиджевую рекламную кампанию
(2 комментария)
В феврале 2010 страховая компания «Согласие» запустила имиджевую рекламную кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда своей целевой аудиторией

В начале года MLiner и СК «Согласие» подписали контракт на годовое размещение имиджевой рекламы компании «Согласие» на суперсайтах в Москве и Московской области. MLiner в течение года будет размещать рекламные баннеры на суперсайтах в Москве. В марте и апреле агентство MLiner организовало размещение на 8 рекламных конструкциях крупного формата. 

Также, в рамках этой рекламной кампании агентство MLiner организовало спонсорскую поддержку телетрансляции Олимпиады в Ванкувере на Первом канале. Учитывая спортивную направленность трансляций, специально для данного проекта была разработана серия 10-секундных заставок с анимацией элементов логотипа СК «Согласия», посвященных хоккею, фигурному катанию, биатлону и церемонии награждения, которые предваряли каждый показ олимпийских соревнований.

Наружная реклама
Биатлон
Код видео
Хоккей
Код видео
Фигуристы
Код видео
Пьедестал
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
papik007 04.05.2010, 13:58

и долго это было креативлено?

Ответить

korolevyi 05.05.2010, 11:36

Вопрос,а был ли креатив вообще? заставки вообще ниачом

Ответить

Добавить комментарий
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
AdventumРА Лидер МедиаPractica
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center