Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 мая 2010 00:11

"Каннские львы" назвали лучшего рекламодателя 2009 года

Первый раз награду Каннского фестиваля компания получила в 1961 году за рекламу стирального порошка OMO

Организационный комитет 57 Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» назвал англо-голландский концерн Unilever, одного из лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии, лучшим рекламодателем 2009 года. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля.
Приз будет получать глава маркетинга Unilever Кейт Уид (Keith Weed) 26 июня текущего года в Каннах во время официальной церемонии награждения победителей.

Председатель фестиваля Терри Сэвидж (Terry Savage) отметил, что с рекламой Unilever ежедневно сталкиваются миллионы людей и на протяжении многих лет маркетинговые концепции компании были «инновационными и креативными». Именно эти характеристики стали главным критерием при выборе победителя.

Первый раз награду Каннского фестиваля компания получила в 1961 году за рекламу стирального порошка OMO. С тех пор Unilever завоевала около 200 призов фестиваля.

Концерну Unilever, основанному в 1930 году, принадлежит около 400 торговых марок. Его продукцией, которая представлена в более 100 странах, пользуются 2 миллиарда человек ежедневно.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS