31 мая — День отказа от курения


Социальные проекты | 26 Мая 2010 00:09 | 19

Последний день весны станет Всемирным днем без табака. Акцию, придуманную и организованную ВОЗ, поддерживает и наша страна — Минздравсоцразвития и все те, кому небезразлично здоровье семьи, города, страны и всего человечества.

В лето без сигареты

Всероссийская акция «31 мая — День отказа от курения. Навсегда» проводится в рамках программы «Здоровая Россия». Все, кто хочет бросить курить или хотя бы раздумывает над целесообразностью ежедневного употребления табака, могут и должны в этот день принять окончательное решение в пользу здоровья. В этом году День без табака удачно приходится на понедельник — день недели, когда принято начинать новую жизнь.

Результаты кампании 2009 года продемонстрировали, что огромное количество людей хотят, но по каким-либо причинам не могут бросить курить. Статистика «горячей линии» по вопросам здорового питания, отказа от табака и работы центров здоровья показывает, что из примерно 30 тыс. звонков, поступающих ежемесячно, не менее 95% относится к теме курения. Из них каждый второй звонок — о методах отказа от сигарет.

Специалисты проекта «Здоровая Россия» говорят, что бросить курить, конечно, непросто, но вполне возможно. В помощь желающим избавиться от вредной привычки запущен интернет-портал, посвященный здоровому образу жизни. Ресурс takzdorovo.ru популярно рассказывает о рисках, связанных с употреблением табака, дает рекомендации по эффективным методикам отказа от курения. Посетители сайта делятся собственным опытом и дают советы тем, кто только встает на путь избавления от зависимости. Помимо площадки в сети по всей России сегодня работают центры здоровья, в которых также можно получить персональные квалифицированные рекомендации по отказу от курения (адреса центров здоровья можно узнать на сайте www.takzdorovo.ru или позвонив на «горячую линию» 8−800−200−0−200).

Предупреждает не только Минздрав

В настоящее время табак считается второй по значимости причиной смертности в мире. От курения погибает каждый десятый взрослый, в абсолютных цифрах это около 5 млн жертв в год — примерно столько же людей терял Советский Союз за каждый год Великой Отечественной войны. Современное лоббирование табачной продукции, вовлечение юного населения в табакокурение приведет к тому, что к 2020 году вредная привычка будет ежегодно убивать не менее 10 млн человек. В центрах ВОЗ подсчитали, что, двигаясь подобными темпами, в XXI веке человечество потеряет примерно 1 млрд жизней.
В этом году в рамках акции «День отказа от курения» ВОЗ стремится сфокусировать особое внимание на проблеме женского курения. За последние годы степень вовлеченности девушек в табакокурение выросла на десятки процентов. В России за период с 1990 по 2010 год (данные Роспотребнадзора) абсолютное число курящих возросло почти на полмиллиона человек, в основном за счет женщин и подростков. Сегодня в России курит каждая третья женщина и каждая пятая девочка 13−15 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Camel | 26.05.2010, 11:06
при чем здесь Россия? не буду бросать, назло Родине
Tanya | 26.05.2010, 12:22
Ну и дурак! Бросать надо! А Россия тут при том что, надо растить Здоровую нацию!
Anonymous | 26.05.2010, 14:51
Это вы в такой деликатной форме о моем здоровье заботитесь? Удивительным образом озабоченный патриотизм легко сочетается с откровенным жлобством.
Костя | 26.05.2010, 15:02
Еще с неоправданным пафосом и безграмотностью.
888 | 26.05.2010, 15:13
Вот и Сталин с Гитлером тоже все о здоровых нациях пеклись. Хотя нациям иногда лучше быть сильно больными, когда они чересчур агрессивны - физических возможностей тогда меньше.
Ося и Киса были здесь | 26.05.2010, 15:23
я бы предпочел жить не в здоровой, а в, первую очередь, адекватной и вменяемой нации ))
Anonymous | 26.05.2010, 16:44
вспоминается детство в СССР, лозунг - "Здоровье каждого - богатство всех". Здоровье - это богатство того, у кого оно есть. А "растить Здоровую нацию" - это как коров, что ли?
Администратор | 26.05.2010, 14:57
Комментарий удален как некорректный.
Альцгеймер-болезнь | 26.05.2010, 17:05
Откуда такие цифры? По каким методологиям считали? Типа, если померший курил, значит, от табака копытами стукнул?
Anonymous | 26.05.2010, 17:13
по самым страшным считали. борьба с курением - что-то вроде борьбы с глобальной жарой.очень хороший способ стать известным, успешным и обеспеченным.а чтоб это все не кончилось, зверь должен быть о-очень страшным.
Каледин | 26.05.2010, 17:31
ага, и возразить вроде как нельзя, мракобесом прослывешь.
The Dixie Cups | 26.05.2010, 17:45
Вот и лобби заговорило...
Каледин | 26.05.2010, 18:26
ну вот... уже...
Anonymous | 27.05.2010, 11:12
вот и первый ролик из серии http://www.youtube.com/user/tulazdrav#p/u/6/0sFdIO8Vges
Anonymous | 28.05.2010, 20:22
госпади люди, это акция для тех кто хочет бросить курить, черным по белому написанно, а те кто не хотят никто не заставляет, причём тут цифры какие то родина, нация, вперыую очередь это ваше здоровье!!!
chi | 29.05.2010, 01:01
Я вот брошу ! лучше каким нидь, не то что спортом, но хотя бы побегаю, в пин-понг поиграю, но хватит сменя отдышки, а тут еще и за компанию :) как начал так и брошу ! Без сигарет жизнь возможна !! ))
Anonymous | 13.05.2011, 08:00
Хорошая акция, для когото может стать толчком для отказа от курения, мне нравиться.
neonelina | 14.05.2011, 11:28
те, кто хотят бросить, могут это сделать и без этой акции. не понимаю, зачем ее придумали вообще.
PGD Studio | 26.05.2011, 18:04
Акция отличная.Поможет людям бросить курить, если у них не хватает силы воли бросить... Я и сам приму учатстие в ней.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы