Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 апреля 2010 10:59

PepsiCo и Microsoft запустили интерактивную футбольную кампанию.

2комментария

Запуск совместной инициативы приурочен к скорому началу Чемпионата мира по футболу

Автор: Степан Трифонов

PepsiCo и Microsoft запустили совместную интерактивную кампанию, приуроченную к скорому старту Чемпионата мира по футболу в ЮАР.

Центральным элементом инициативы, разработанной медиа-агентством OMD (Omnicom Group), станет онлайн-игра Football Hero, в которой пользователям предложат пройти весь пусть становления футбольной звезды. Набирая очки в игре, ее участники будут разблокировать доступ к разлчиному видео-контенту.

Продвижение игры будет осуществляться с помощью ее сайта, разработанного по заказу PepsiCo, и площадок Microsoft — Windows Live Messenger, Xbox.com, XboxLive, Hotmail и сайтов MSN. Кампания будет проходить в странах Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки, где футбол популярен. Пока не ясно, затронет ли инициатива США и Россию.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS