PepsiCo и Microsoft запустили интерактивную футбольную кампанию.
Запуск совместной инициативы приурочен к скорому началу Чемпионата мира по футболу
PepsiCo и Microsoft запустили совместную интерактивную кампанию, приуроченную к скорому старту Чемпионата мира по футболу в ЮАР.
Центральным элементом инициативы, разработанной медиа-агентством OMD (Omnicom Group), станет онлайн-игра Football Hero, в которой пользователям предложат пройти весь пусть становления футбольной звезды. Набирая очки в игре, ее участники будут разблокировать доступ к разлчиному видео-контенту.
Продвижение игры будет осуществляться с помощью ее сайта, разработанного по заказу PepsiCo, и площадок Microsoft - Windows Live Messenger, Xbox.com, XboxLive, Hotmail и сайтов MSN. Кампания будет проходить в странах Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки, где футбол популярен. Пока не ясно, затронет ли инициатива США и Россию.