19 Апреля 2010 | 11:27

Sony представила первые ролики Bravia от Anomaly

Предложенная агентством концепция в корне отличается от прежней рекламы телевизоров от Fallon

Картинка Sony представила первые ролики Bravia от Anomaly

Sony представила новые рекламные ролики телевизоров Bravia — первые, созданные новым для этого бренда агентством Anomaly. Оба видео, снятые режиссером Фрэнко Бадженом (Frank Budgen), продвигают сервис Sony internet TV, встроенный в новые модели телевизоров.

С первого взгляда заметно, что креатив роликов в корне отличается от того, что создавало агентство Fallon, работавшее над бюджетом на протяжении последних шести лет и наполнившее рекламу Bravia разноцветными мячами, взрывающейся краской и танцующими пластилиновыми зайцами, захватившими центр Нью-Йорка.

Оба видео представляют детей, вполне по-взрослому "рубящихся" на стадионных площадках: в первом ролике они играют в футбол, а во втором — выступают на концерте с песней AC/DC "Thundertruck". Общий тейглайн кампании - "Imagine the possibilities".

Напомним, что Anomaly стало основным стратегическим и креативным партнером Sony Electronic в декабре 2009 года, выиграв тендер, объявленный в августе того же года. Помимо Anomaly и обслуживавшего бюджет Fallon, в питче принимали участие Naked, 180 Amsterdam и The Engine Group.

 


Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.