Sony представила первые ролики Bravia от Anomaly
Предложенная агентством концепция в корне отличается от прежней рекламы телевизоров от Fallon
Sony представила новые рекламные ролики телевизоров Bravia — первые, созданные новым для этого бренда агентством Anomaly. Оба видео, снятые режиссером Фрэнко Бадженом (Frank Budgen), продвигают сервис Sony internet TV, встроенный в новые модели телевизоров.
С первого взгляда заметно, что креатив роликов в корне отличается от того, что создавало агентство Fallon, работавшее над бюджетом на протяжении последних шести лет и наполнившее рекламу Bravia разноцветными мячами, взрывающейся краской и танцующими пластилиновыми зайцами, захватившими центр Нью-Йорка.
Оба видео представляют детей, вполне по-взрослому "рубящихся" на стадионных площадках: в первом ролике они играют в футбол, а во втором — выступают на концерте с песней AC/DC "Thundertruck". Общий тейглайн кампании - "Imagine the possibilities".
Напомним, что Anomaly стало основным стратегическим и креативным партнером Sony Electronic в декабре 2009 года, выиграв тендер, объявленный в августе того же года. Помимо Anomaly и обслуживавшего бюджет Fallon, в питче принимали участие Naked, 180 Amsterdam и The Engine Group.