В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Апреля 2010
Главный планнер американского BBDO займется эккаунтом Unilever в Lowe
Майк Тисдейл будет управлять глобальным продвижением таких брендов, как Axe, Knorr и Rexona.

Агентство Lowe & Partners назначило бывшего планнингового директора BBDO North America (Omnicom Group) Майка Тисдейла (Mike Teasdale) на аналогичную должность в своей струтуре, но на глобальном уровне.

Согласно заявлению главы Lowe Тони Райта (Tony Wright), Тисдейл будет управлять глобальным планированием всех обслуживаемых агентством 17 брендов Unilever, в том числе  Axe, Knorr и Rexona.

Прежде урожденный британец Тисдейл работал в таких агентствах, как  Abbott Mead Vickers BBDO, Bartle Bogle Hegarty и Ogilvy & Mather.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Actis WundermanMedia FirstPRIOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center