В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Апреля 2010
Главный планнер американского BBDO займется эккаунтом Unilever в Lowe
Майк Тисдейл будет управлять глобальным продвижением таких брендов, как Axe, Knorr и Rexona.

Агентство Lowe & Partners назначило бывшего планнингового директора BBDO North America (Omnicom Group) Майка Тисдейла (Mike Teasdale) на аналогичную должность в своей струтуре, но на глобальном уровне.

Согласно заявлению главы Lowe Тони Райта (Tony Wright), Тисдейл будет управлять глобальным планированием всех обслуживаемых агентством 17 брендов Unilever, в том числе  Axe, Knorr и Rexona.

Прежде урожденный британец Тисдейл работал в таких агентствах, как  Abbott Mead Vickers BBDO, Bartle Bogle Hegarty и Ogilvy & Mather.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Cityads MediaБИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийTesla Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center