19 Апреля 2010 | 10:44

Главный планнер американского BBDO займется эккаунтом Unilever в Lowe

Майк Тисдейл будет управлять глобальным продвижением таких брендов, как Axe, Knorr и Rexona.

Картинка Главный планнер американского BBDO займется эккаунтом Unilever в Lowe

Агентство Lowe & Partners назначило бывшего планнингового директора BBDO North America (Omnicom Group) Майка Тисдейла (Mike Teasdale) на аналогичную должность в своей струтуре, но на глобальном уровне.

Согласно заявлению главы Lowe Тони Райта (Tony Wright), Тисдейл будет управлять глобальным планированием всех обслуживаемых агентством 17 брендов Unilever, в том числе  Axe, Knorr и Rexona.

Прежде урожденный британец Тисдейл работал в таких агентствах, как  Abbott Mead Vickers BBDO, Bartle Bogle Hegarty и Ogilvy & Mather.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.