19 Апреля 2010 | 10:44
Главный планнер американского BBDO займется эккаунтом Unilever в Lowe
Майк Тисдейл будет управлять глобальным продвижением таких брендов, как Axe, Knorr и Rexona.
Агентство Lowe & Partners назначило бывшего планнингового директора BBDO North America (Omnicom Group) Майка Тисдейла (Mike Teasdale) на аналогичную должность в своей струтуре, но на глобальном уровне.
Согласно заявлению главы Lowe Тони Райта (Tony Wright), Тисдейл будет управлять глобальным планированием всех обслуживаемых агентством 17 брендов Unilever, в том числе Axe, Knorr и Rexona.
Прежде урожденный британец Тисдейл работал в таких агентствах, как Abbott Mead Vickers BBDO, Bartle Bogle Hegarty и Ogilvy & Mather.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги