Microsoft покидает рекламный топ-менеджер
Новым шефом направления по решениям для рекламодателей и издателей станет его финансовый директор Рик Ван дер Коой.
Microsoft объявила о том, что в следующем месяце корпорацию покидает Скотт Хоу (Scott Howe), вице-президент компании и глава направления по решениям для рекламодателей и издателей. Его заменит финансовый директор направления, Рик Ван дер Коой (Rik van der Kooi).
Хоу попал в Microsoft три года назад, после того, как корпорация приобрела агентство aQuantive, в котором он работал. Таки образом, Хоу стал очередным топ-менеджером поглощенного агентства, покидающим корпорацию: прежде о своем решении уйти из Microsoft объявили экс-глава aQuantive Брайан Макэндрюс (Brian McAndrews), президент рекланой платформы Atlas Карл Сибрехт (Karl Siebrecht), а также менее значимые фигуры.
Впрочем, по словам представителей компании, в уходе Хоу не стоит рассматривать тенденцию к уходу из Microsoft персонала aQuantive, потому как он решил отдохнуть и пересмотреть планы на карьеру. Однако, по другой версии, Хоу намерен в ближайшем будущем основать свое дело.