Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 апреля 2010 10:28

Microsoft покидает рекламный топ-менеджер

1комментарий

Новым шефом направления по решениям для рекламодателей и издателей станет его финансовый директор Рик Ван дер Коой.

Автор: Степан Трифонов

Microsoft объявила о том, что в следующем месяце корпорацию покидает Скотт Хоу (Scott Howe),  вице-президент компании и глава направления по решениям для рекламодателей и издателей. Его заменит финансовый директор направления, Рик Ван дер Коой (Rik van der Kooi).

Хоу попал в Microsoft три года назад, после того, как корпорация приобрела агентство aQuantive, в котором он работал. Таки образом, Хоу стал очередным топ-менеджером поглощенного агентства, покидающим корпорацию: прежде о своем решении уйти из Microsoft объявили экс-глава aQuantive Брайан Макэндрюс (Brian McAndrews), президент рекланой платформы Atlas Карл Сибрехт (Karl Siebrecht), а также менее значимые фигуры.

Впрочем, по словам представителей компании, в уходе Хоу не стоит рассматривать тенденцию к уходу из Microsoft персонала aQuantive, потому как он решил отдохнуть и пересмотреть планы на карьеру. Однако, по другой версии, Хоу намерен в ближайшем будущем основать свое дело.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS