Orange запустит панъевропейскую рекламную биржу
Для того, чтобы бросить вызов Google и Yahoo, телекоммуникационный оператор объединил усилия с рекламной компанией OpenX
Телекоммуникационный оператор Orange объявил о планах по запуску панъевропейской рекламной биржи реального времени во II квартале этого года. Для того, чтобы бросить вызов Google и Yahoo, оператор объединил усилия с рекламной компанией OpenX. Ожидается, что платформа под названием Orange Ad Market будет оперировать на нескольких языках и в нескольких валютах.
Судя по тому, что в августе прошлого года Orange приобрел платформу дисплейной рекламы Unanimis, и именно на этом виде рекламы специализируется OpenX, можно предположить, что главный фокус в рекламной бирже будет также сделан на этом направлении.
По словам представителей компании, главной задачей в ближайшее время будет убедить агентства и издателей в удобстве и эффективности платформы.
Изначально Orange Ad Market будет запущена в Великобритании и Франции, а затем расширит свое влияние и на другие страны ЕС. Orange будет забирать себе 20% оборота биржи.
Как отмечают эксперты, с запуском биржи Orange сделает весьма своевременный ход. Общий объем рынка онлайн-рекламы Европы должен достичь €12.4 млрд в 2011 году, при этом, как полагают аналитики JP Morgan и Think Equity, доля бирж рекламы увеличится с $200 млн в 2010 году до $800 млн в 2012.