Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 апреля 2010 10:26

Yahoo заканчивает с текстовой рекламой

Интернет-компания свернула проект Yahoo Publisher Network, позволявший размещать рекламу на небольших сайтах и блогах

Автор: Степан Трифонов

Yahoo объявила о закрытии проекта текстовой рекламы на небольших сайтах и блогах Yahoo Publisher Network (YPN) — аналоге Google AdSense. Ожидается, что сервис будет окончательно закрыт 30 апреля.

Проект, на который компания возлагала надежды по сохранению конкуренции с Google на поле контекстной рекламы, так и не вышел из стадии бета-тестирования: реклама YPN размещалась лишь на специально приглашенных сайтах.

Как отмечают эксперты, сворачивание YPN не станет большой проблемой для издателей и агентств. «Это был AdSense для бедных, и такой модели избегали многие бренды, поэтому для них это не будет большим событием», — комментирует закрытие сервиса Брайан Вейенер (Bryan Wiener), исполнительный директор 360i, входящего в состав Dentsu.

Для Yahoo же это означает смерть надежд по созданию собственной сети контекстной рекламы на площадках третьих лиц, что, впрочем, вполне укладывается в стратегию развития компании. В настоящий момент глава Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz) преследует цель сосредоточить усилия на увеличении доли на рынке дисплейной рекламы, куда, очевидно, и будут направлены освободившиеся ресурсы.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS