Редизайн YouTube призван улучшить монетизацию сервиса
Новое оформление YouTube заставляет пользователей смотреть больше видео, проводить на сайте больше времени и совершать больше поисков
YouTube представил миру новый вариант оформления страниц с видео, тестирование которого началось в январе. С ключевыми изменениями можно ознакомиться на иллюстрации ниже.
По словам представителей компании, теперь сайт стал лучше и проще выглядеть. Кроме того, новый облик облегчает процесс поиска похожих видео и стимулирует ознакомление с другими роликами автора. Более важное значение приобрели плейлисты, создавать и сохранять которые стало легче. Наконец, систему оценок превратили из 10-бальной в просто "нравится/не нравится".
Как отмечают эксперты отрасли, главная цель, преследуемая редизайном, - улучшение монетизации YouTube. Так, согласно первым исследованиям, количество повторных просмотров роликов с новым оформлением выросло на 6%, при этом люди проводят на сервисе на 7% больше времени. Эти последствия дают рекламодателям больше времени на инициирование контакта с пользователем. Большее количество просмотров похожих роликов и видео интересующего автора, а также увеличение числа поисков, в свою очередь, должны увеличить объем показываемой рекламы. Улучшенная работа с плейлистами же может стимулировать регистрацию пользователей, что позволит улучшить таргетинг рекламы.