Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 апреля 2010 09:21

Редизайн YouTube призван улучшить монетизацию сервиса

1комментарий

Новое оформление YouTube заставляет пользователей смотреть больше видео, проводить на сайте больше времени и совершать больше поисков

Автор: Степан Трифонов

YouTube представил миру новый вариант оформления страниц с видео, тестирование которого началось в январе. С ключевыми изменениями можно ознакомиться на иллюстрации ниже.

По словам представителей компании, теперь сайт стал лучше и проще выглядеть. Кроме того, новый облик облегчает процесс поиска похожих видео и стимулирует ознакомление с другими роликами автора. Более важное значение приобрели плейлисты, создавать и сохранять которые стало легче. Наконец, систему оценок превратили из 10−бальной в просто «нравится/не нравится».

Как отмечают эксперты отрасли, главная цель, преследуемая редизайном, — улучшение монетизации YouTube. Так, согласно первым исследованиям, количество повторных просмотров роликов с новым оформлением выросло на 6%, при этом люди проводят на сервисе на 7% больше времени. Эти последствия дают рекламодателям больше времени на инициирование контакта с пользователем. Большее количество просмотров похожих роликов и видео интересующего автора, а также увеличение числа поисков, в свою очередь, должны увеличить объем показываемой рекламы. Улучшенная работа с плейлистами же может стимулировать регистрацию пользователей, что позволит улучшить таргетинг рекламы.

Скриншот

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS