Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 апреля 2010 00:10

Самые дорогие спортивные бренды

Ежегодно топовые мировые журналы составляют различные рейтинги, которые отражают разные сферы жизни. Спорт является объектом пристального внимания журналистов, и под их прицел попадают клубы, игроки, победы и проигрыши, курьезные ситуации, заработки спортсменов и другие моменты, которые, так или иначе, будут интересны читателям

На этот раз американский журнал «Forbes» заинтересовался самыми дорогими спортивными брендами, вынеся на суд поклонников спорта четыре рейтинга в различных категориях. Некоторые букмекерские конторы даже предлагали котировки, кто окажется самой высокооплачиваемой звездой или командой. Итак, специалисты журнала оценивали спортсменов, команды, мероприятия и компании, которые имеют отношение к спортивной сфере.

Результаты этого исследования получились довольно интересными, тем более, что они были приурочены к недавно завершившейся Олимпиаде в Ванкувере. Самым дорогим спортсменом назван гольфист Тайгер Вудс, чье имя оценено в 82 млн. долларов. В прошлом году спортсмен сумел заработать 105 млн. долларов только за участие в рекламных компаниях, не говоря уже про спортивные соревнования. Несмотря на то, что гольф не так популярен как футбол, имя Тайгера Вудса оценивается намного дороже, чем имя любого другого спортсмена. В списке топовых игроков также британский футболист Дэвид Бекхэм и теннисист Роджер Федерер. Они разделили второе и третье места соответственно.

В рейтинге самых дорогих компаний первое место заняла Nike – стоимость ее бренда оценивается в 10,7 млрд. долларов. Nike является единственной в мире компанией, которой за два года удалось в несколько раз увеличить стоимость своего бренда. Второе место досталось американскому спортивному каналу ESPN, чья стоимость бренда оценивается в $10,5 млрд.

В рейтинге самых дорогих спортивных событий победу одержала игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США «Super Bowl». Ее оценили в 420 млн. долларов. Самым дорогим спортивным клубом признана британская команда «Манчестер Юнайтед», стоимость бренда которой составляет 270 млн. долларов.

Ежегодные рейтинги, проводимые журналом «Forbes» и другими авторитетными изданиями говорят о том, что спорт постоянно развивается, достигает новых высот и неизменно радует поклонников новыми рекордами.

Источник: Livesport.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS