Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 марта 2010 12:11

Microsoft готовится к новой рекламной кампании Windows 7

В Microsoft оценили результаты маркетинговых мероприятий, посвященных продвижению Windows 7

Дэвид Вебстер (David Webster), главный менеджер по бренд-маркетингу Microsoft очень доволен прошедшим 2009 годом и успехами рекламных компаний, в первую очередь той, что затронула под его руководством продвижение Windows 7. Он особо отметил, что гордится теми идеями, которые были придуманы для рекламы новой операционной системы, в частности «I`m a PC and Windows 7 was my idea». По его мнению, подобный ход стал удачным из-за акцента на том, что в материалах проводилась идея, что приоритеты пользователя являются главными для производителя. Господин Вебстер полагает, что такой вариант может быть применен не только в секторе домашних потребителей, но и в корпоративном секторе. С точки зрения Дэвида Вебстера даже неудачные ходы приносят успех. В частности, отказ от рекламы в комедийном телесериале «Гриффины» считает вполне обоснованным, поскольку при ближайшем рассмотрении ранних версий этого шоу стало ясно, что оно не совсем согласуется с брендом Windows. Тем не менее, производитель оказался в положении выбора между защитой имиджа своего продукта и сохранением его актуальным для нового поколения потребителей.

«Мы сегодня находимся в ситуации, когда мы тратим больше денег на рекламу, чем мы когда-либо проводили раньше,» — отмечает Дэвид Вебер. Предполагается, что затраты на рекламу не снизятся и будут на уровне 2009 года и в этом году.

Источник: Cnews.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS