Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 марта 2010 13:10

Google и Adobe подружились против Apple

1комментарий

Инсайдеры сообщают, что компании сближаются в преддверии выхода Apple на рынок мобильной рекламы

Автор: Степан Трифонов

По информации западных СМИ, Google и Adobe договорились о внедрении технологии Flash в новые продукты интернет-гиганта. Детали соглашения пока не известны, но, по предположениям экспертов, речь идет о увеличении роли Flash в браузере Chrome, одноименной операционной системе и мобильной ОС Android.

Поскольку о партнерстве стало известно в преддверии начала продаж iPad, несложно предположить, что в данном альянсе компании решили подружиться против Apple. Дело в том, что выход iPad угрожает обеим участникам объединения. Учитывая слухи о планах Apple по запуску собственной платформы мобильной рекламы  и степень популярности iPhone и iPad, вполне возможно, что Google может получить сильного конкурента на этом рынке. Эти же факторы могут навредить технологии Flash от Adobe: Apple продолжает популяризировать HTML5, которая, при благоприятном для компании варианте развития событий может потеснить позиции Flash.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS