02 Марта 2010 | 11:10

"Балтика" потеряла лучше других

Пивоваренная компания "Балтика" в свежем отчете объявила, что ее продажи в 2009 год снизились на 6,4% по сравнению с предыдущим годом и составили 39,6 млн гл

Картинка "Балтика" потеряла лучше других

Неделей раньше подобные сведения о падении продаж "Балтики" на 6% распространил основной владелец пивоваренной компании   датский концерн Carlsberg. Как изменились продажи компании в денежном выражении, "Балтика" расскажет в годовом отчете в апреле.

По итогам года "Балтика" показала хороший результат, ведь в среднем по рынку падение продаж составило около 10%.

Аналитик инвестиционной компании "Брокер КредитСервис" Татьяна Бобровская считает, что результату "Балтики" способствовали лидерское положение компании на рынке и правильная ассортиментная политика. В 2009 году вырос спрос на пиво низкого ценового сегмента, отмечают в исследовательском агентстве "Бизнес-Аналитика".
Так, часть потребителей обратилась к "хорошо забытому" пиву "Жигулевское", которое производит "Балтика", добавляет эксперт Nielsen Наталья Александровская.

В текущем году эксперты прогнозируют падение пивного рынка примерно на 10%, однако "Балтика", скорее всего, вновь потеряет меньше, считает Татьяна Бобровская.
Кстати: 10,7% таково падение продаж пива в России в 2009 г. по сравнению с предыдущим годом в натуральном выражении. В деньгах падение составило 1,3% (данные исследовательского агентства Nielsen).

 

Источник: Деловой Петербург

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.