Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 марта 2010 11:10

"Балтика" потеряла лучше других

1комментарий

Пивоваренная компания "Балтика" в свежем отчете объявила, что ее продажи в 2009 год снизились на 6,4% по сравнению с предыдущим годом и составили 39,6 млн гл

Неделей раньше подобные сведения о падении продаж «Балтики» на 6% распространил основной владелец пивоваренной компании   датский концерн Carlsberg. Как изменились продажи компании в денежном выражении, «Балтика» расскажет в годовом отчете в апреле.

По итогам года «Балтика» показала хороший результат, ведь в среднем по рынку падение продаж составило около 10%.

Аналитик инвестиционной компании «Брокер КредитСервис» Татьяна Бобровская считает, что результату «Балтики» способствовали лидерское положение компании на рынке и правильная ассортиментная политика. В 2009 году вырос спрос на пиво низкого ценового сегмента, отмечают в исследовательском агентстве «Бизнес-Аналитика».
Так, часть потребителей обратилась к «хорошо забытому» пиву «Жигулевское», которое производит «Балтика», добавляет эксперт Nielsen Наталья Александровская.

В текущем году эксперты прогнозируют падение пивного рынка примерно на 10%, однако «Балтика», скорее всего, вновь потеряет меньше, считает Татьяна Бобровская.
Кстати: 10,7% таково падение продаж пива в России в 2009 г. по сравнению с предыдущим годом в натуральном выражении. В деньгах падение составило 1,3% (данные исследовательского агентства Nielsen).

 

Источник: Деловой Петербург

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS