"Балтика" потеряла лучше других
Пивоваренная компания "Балтика" в свежем отчете объявила, что ее продажи в 2009 год снизились на 6,4% по сравнению с предыдущим годом и составили 39,6 млн гл
Неделей раньше подобные сведения о падении продаж "Балтики" на 6% распространил основной владелец пивоваренной компании датский концерн Carlsberg. Как изменились продажи компании в денежном выражении, "Балтика" расскажет в годовом отчете в апреле.
По итогам года "Балтика" показала хороший результат, ведь в среднем по рынку падение продаж составило около 10%.
Аналитик инвестиционной компании "Брокер КредитСервис" Татьяна Бобровская считает, что результату "Балтики" способствовали лидерское положение компании на рынке и правильная ассортиментная политика. В 2009 году вырос спрос на пиво низкого ценового сегмента, отмечают в исследовательском агентстве "Бизнес-Аналитика".
Так, часть потребителей обратилась к "хорошо забытому" пиву "Жигулевское", которое производит "Балтика", добавляет эксперт Nielsen Наталья Александровская.
В текущем году эксперты прогнозируют падение пивного рынка примерно на 10%, однако "Балтика", скорее всего, вновь потеряет меньше, считает Татьяна Бобровская.
Кстати: 10,7% таково падение продаж пива в России в 2009 г. по сравнению с предыдущим годом в натуральном выражении. В деньгах падение составило 1,3% (данные исследовательского агентства Nielsen).
Источник: Деловой Петербург