Hyundai пришлось переозвучить ролики для "Оскара"
Среди новых дикторов Hyundai — Ким Бэйсингер, Дэвид Духовны и Ричард Дрейфус
Размещение Hyundai в телетрансляции церемонии вручения примии "Оскар" оказалось под угрозой по той причине, что Джефф Бриджес (Jeff Bridges), чей голос с 2007 года звучит в роликах автопроизводителя, в этот раз номинирован на премию лучшему актеру за роль в фильме "Сумасшедшее сердце" ("Crazy Heart"). Поскольку в трансляции "Оскара" нельзя показывать рекламу, задействующую номинантов премии, в эфир могли бы не пустить целых семь роликов, купленных Hyundai.
Для решения проблемы корейскому автопроизводителю пришлось в срочном порядке переозвучить ролики, пригласив других голливудских знаменитостей — Кэтрин Кинер (Catherine Keener), Ким Бэйсингер (Kim Basinger), Дэвида Духовны (David Duchovny), Ричарда Дрейфусса (Richard Dreyfuss), Майкла Мэдсена (Michael Madsen), Мэнди Патинкина (Mandy Patinkin) и Мартина Шина (Martin Sheen).
По данным Kantar Media, средняя стоимость размещения 30-секундного ролика в этой трансляции "Оскара" на ABC составила около $1.7 млн, хотя отдельные байеры утверждают, что покупали ролики от $1.3 до $1.5 млн. Помимо Hyundai, рекламное время купили Coca-Cola, Ameriprise, CBS Films, The Hershey Company, JCPenney, Kimberly-Clark, McDonald's, Microsoft, Church & Dwight's OxiClean, Samsung Electronics Media, Summit Entertainment, Sprint и Walt Disney Pictures.
Скорее всего, трансляция "Оскара" этого года соберет больше зрителей, чем в 2009, поскольку претендентом на наибольшее число наград в этот раз считается "Аватар" Кэмерона, подпираемый "Повелителем бури" Бигелоу и тарантиновскими ""Бесславными ублюдками". Как уже давно было замечено медиаспециалистами, рейтинги "Оскара" на прямую зависят от масштабности представленных не нем картин. Если в 1997, победный год "Титаника", за церемонией награждения следили 55 млн американцев, то в 2003 ("Чикаго") аудитория трансляции составила 33 млн, а в 2008 ("Старикам тут не место") — 32 млн.