В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Шизофрения» - Запад дал оценку нынешним отношениям клиентов и агентств
(4 комментария)
Глава американского GroupM поставил диагноз отношениям клиентов и медиа-агентств

Выступая на конференции 4A (American Association of Advertising Agencies) в Сан-Франциско, глава GroupM  North America (WPP Group) Марк Голдштейн (Marc Goldstein) поставил диагноз отношениям клиентов и медиа-агентств, назвав происходящее сейчас шизофренией.

По словам Голдштейна, клиенты хотят блестящей, прорывной стратегической работы для того, чтобы привязать свои бренды к оптимальной аудитории, однако при этом пытаются заплатить как можно меньше.

"Как часто вам приходилось слышать от клиента, что ему нужно сэкономить бюджет и снизить CPM для оптимизации расходов? - задал Голдштейн вопрос аудитории, - И как часто через пять минут вы слышите от бренд-менеджера о том, что компании нужны специальные возможности, брендированный контент, интеграция в популярные сериалы или другие инструменты, требующие повышенной платы?"

Кроме того, Голдштейн отметил, что слишком часто в последние годы медиа-тендеры начинаются с того, что их участникам предлагается разработать концепции решения стратегических и тактических задач, а заканчиваются соревнованием исключительно в том, какое агентство сможет предложить более дешевое размещение.

Решение проблемы конфликта бренд-менеджеров и финансистов, по мнению Голдштейна, может стать самым большим вызовом и, при неудачном исходе, самой большой угрозой будущему медиа-агентств. В качестве возможного решения этой проблемы Голдштейн назвал разработку новых методов оценки работы агентств, которой может помочь развитие технологий таргетинга.

Другая проблема, обозначенная главой GroupM  North America, заключается в необходимости донести до клиентов ценность работы медиа-агентств. По его словам, большинство клиентов полагают, что экспертиза этих участников рынка ограничивается баингом и планингом, тогда как современные агентства предлагают возможности исследования потребителей, поиска инсайтов, управление созданием брендированного контента и пр.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (4) Добавить комментарий
Иксигрек 02.03.2010, 11:41

Ведь все то же и нас.

Ответить

Гагара 02.03.2010, 11:53

НУ СЛАВА БОГУ, НЕ ТОЛЬКО У НАС ТАКАЯ БАЙДА

Ответить

Юля Юл 02.03.2010, 12:11

С трудом представляю, чтобы наш СЕО ГруппМ смог бы так честно выступить

Ответить

second foot 02.03.2010, 12:14

как кто-то недавно сказал - в России нет репутаций

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Рекламное агентство \ПАПА creative agencyJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center