02 Марта 2010 | 11:33

«Шизофрения» - Запад дал оценку нынешним отношениям клиентов и агентств

Глава американского GroupM поставил диагноз отношениям клиентов и медиа-агентств

Картинка «Шизофрения» - Запад дал оценку нынешним отношениям клиентов и агентств

Выступая на конференции 4A (American Association of Advertising Agencies) в Сан-Франциско, глава GroupM  North America (WPP Group) Марк Голдштейн (Marc Goldstein) поставил диагноз отношениям клиентов и медиа-агентств, назвав происходящее сейчас шизофренией.

По словам Голдштейна, клиенты хотят блестящей, прорывной стратегической работы для того, чтобы привязать свои бренды к оптимальной аудитории, однако при этом пытаются заплатить как можно меньше.

"Как часто вам приходилось слышать от клиента, что ему нужно сэкономить бюджет и снизить CPM для оптимизации расходов? - задал Голдштейн вопрос аудитории, - И как часто через пять минут вы слышите от бренд-менеджера о том, что компании нужны специальные возможности, брендированный контент, интеграция в популярные сериалы или другие инструменты, требующие повышенной платы?"

Кроме того, Голдштейн отметил, что слишком часто в последние годы медиа-тендеры начинаются с того, что их участникам предлагается разработать концепции решения стратегических и тактических задач, а заканчиваются соревнованием исключительно в том, какое агентство сможет предложить более дешевое размещение.

Решение проблемы конфликта бренд-менеджеров и финансистов, по мнению Голдштейна, может стать самым большим вызовом и, при неудачном исходе, самой большой угрозой будущему медиа-агентств. В качестве возможного решения этой проблемы Голдштейн назвал разработку новых методов оценки работы агентств, которой может помочь развитие технологий таргетинга.

Другая проблема, обозначенная главой GroupM  North America, заключается в необходимости донести до клиентов ценность работы медиа-агентств. По его словам, большинство клиентов полагают, что экспертиза этих участников рынка ограничивается баингом и планингом, тогда как современные агентства предлагают возможности исследования потребителей, поиска инсайтов, управление созданием брендированного контента и пр.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.