02 Марта 2010 | 11:42

Герои сериала Orbit превратились в спасателей

Компания Wrigley и агентство BBDO Moscow представляют новый рекламный сериал «Orbit. Спасатели» в поддержку бренда Orbit

Картинка Герои сериала Orbit превратились в спасателей

Выход нового сериала приурочен к перезапуску жевательной резинки Orbit White. У продукта появилась не только новая упаковка, но и изменился внешний вид самих жевательных подушечек, на которых теперь есть серебряные звездочки. Новый улучшенный Orbit White возвращает зубам  естественную белизну. Это свойство обыграно в первом ролике «Ночь» с большим юмором. Старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Албена Кованева отмечает, что весь рекламный сериал будет носить юмористический оттенок.

Герои нового сериала, которые отныне будут бороться на экранах за красоту и здоровье зубов – Роб, Макс, Стэн и Агнешка – работают спасателями на океанском побережье. Создавая их, креаторы черпали вдохновенье в американском телесериале «Спасатели Малибу». «Я очень рад, что клиент вдохновился новой идеей не меньше, чем мы сами, причем еще до того, как она была поддержана фокус-группами», - сказал креативный директор BBDO Moscow Андреас Тоскано.

В первом ролике «Ночь» спасатели не просто приходят на помощь людям, оказавшимся в беде, они делают это при помощи мощнейшего оружия – отбеливающей жвачки Orbit White. Темной ночью на море появляются лучи спасительных прожекторов, чей источник света оказывается неожиданного происхождения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.