Герои сериала Orbit превратились в спасателей
Компания Wrigley и агентство BBDO Moscow представляют новый рекламный сериал «Orbit. Спасатели» в поддержку бренда Orbit
Выход нового сериала приурочен к перезапуску жевательной резинки Orbit White. У продукта появилась не только новая упаковка, но и изменился внешний вид самих жевательных подушечек, на которых теперь есть серебряные звездочки. Новый улучшенный Orbit White возвращает зубам естественную белизну. Это свойство обыграно в первом ролике «Ночь» с большим юмором. Старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Албена Кованева отмечает, что весь рекламный сериал будет носить юмористический оттенок.
Герои нового сериала, которые отныне будут бороться на экранах за красоту и здоровье зубов – Роб, Макс, Стэн и Агнешка – работают спасателями на океанском побережье. Создавая их, креаторы черпали вдохновенье в американском телесериале «Спасатели Малибу». «Я очень рад, что клиент вдохновился новой идеей не меньше, чем мы сами, причем еще до того, как она была поддержана фокус-группами», - сказал креативный директор BBDO Moscow Андреас Тоскано.
В первом ролике «Ночь» спасатели не просто приходят на помощь людям, оказавшимся в беде, они делают это при помощи мощнейшего оружия – отбеливающей жвачки Orbit White. Темной ночью на море появляются лучи спасительных прожекторов, чей источник света оказывается неожиданного происхождения.