Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 марта 2010 11:41

«Вымпелком» сократил маркетинговые расходы в 2009 году на $200 млн

1комментарий

Но отрицательно на количестве абонентов это не сказалось

Автор: Алексей Упатов

Операционная выручка составила $8,7 млрд, на 14% меньше, чем в 2008 году. В рублевом выражении падение меньше – всего на 10%. Консолидированная выручка от российских операций выросла на 10% и составила 235,4 млрд. рублей, а чистая прибыль, приходящаяся на «Вымпелком», составила $1,1 млрд., что на 114% больше, чем в 2008 году. В 2010 году в компании намерены увеличить капитальные затраты и инвестировать порядка 15−20% выручки.

Интересно, что в 2009 году компания заметно сократила расходы на продажи и маркетинг почти на $200 млн. или на 21,7% по отношению к 2008 году. В итоге эта статья расходов обошлась «Вымпелкому» в $727 млн. Однако это никак не повлияло на позиции компании на рынке: абонентская база достигла 64,6 млн. человек, на 3,5 млн. больше, чем в 2008 году. И хотя такой прирост можно было бы списать на то, что компания вышла на новые рынки – Вьетнам и Камбоджу – основным источником клиентов компании по-прежнему остается Россия, число абонентов в которой выросло с 47,67 млн. до 50,8 млн. Кстати, в России как раз расходы на продажи и маркетинг, несмотря на мировой кризис, были увеличены, пусть всего и на 1,5% и составили  20013 млн. рублей. С учетом высокой конкуренции такая политика неудивительна. Основное сокращение по этой статье пришлось на страны СНГ и Грузию – компания потратила на продажи и маркетинг в этих регионах на 35% меньше, всего $91,9 млн. против $141,6 млн. годом раньше.

Автор: Алексей Упатов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS