19 Марта 2010 | 12:05

Renault запустила рекламную кампанию своего нового молодежного хетчбэка

С 1 марта 2010 года стартовала масштабная кампания в поддержку запуска нового автомобиля Renault Sandero — первого молодежного хетчбэка от Renault. Продвижение включает рекламу на федеральных телеканалах, размещение в прессе, нестандартные BTL-инициативы и веб-промоушен

Картинка Renault запустила рекламную кампанию своего нового молодежного хетчбэка

Renault Sandero вышел на российский рынок в марте 2010 года. Современный хетчбэк с привлекательным дизайном, динамичный и надежный, Renault Sandero — это сочетание высокого уровня комфорта с легкостью в управлении, значительного внутреннего пространства с неизменной надежностью и безопасностью.

В поддержку запуска хетчбэка группа компаний Publicis United разработала рекламную кампанию, подчеркивающую главные преимущества автомобиля — стильный дизайн, просторный интерьер, надежное качество.

Кампания направлена на людей в возрасте 25-35 лет, которые выбирают машину для себя и своих любимых. Они молоды, амбициозны, преданы работе, ведут динамичный образ жизни. Иногда они ездят со своими друзьями за город, а иногда проводят выходные в недалеких путешествиях. Они следят за модой, поэтому им важно, чтобы машина была не только надежной, но и стильной!

Первыми оценили автомобиль представители арт-сообщества, принявшие участие в необычном проекте «Твой арт-старт с Renault Sandero». С 20 февраля по 5 марта 2010 года в центре современного искусства «Винзавод» проходила выставка аэрографии. Конкурс работ для этой выставки был организован на сайте www.art-sandero.ru при поддержке Британской школы дизайна и предполагал создание эскиза аэрографии для Renault Sandero на тему «Жизнь во всех ее проявлениях и красках». Самые оригинальные и яркие идеи, выбранные жюри, стали основой для аэрографического оформления автомобилей. Эксклюзивные машины с дизайном аэрографии победителей выставлены в марте-апреле 2010 года в крупнейших торговых центрах России. Их увидят тысячи россиян по всей стране!

Рекламная кампания включает также и телевизионный ролик.

Сюжет телеролика получился нестандартным. Раздосадованная девушка выбрасывает с верхнего этажа жилого дома вещи своего бывшего возлюбленного, который мечется внизу, пытаясь не дать дорогим сердцу вещам пострадать при падении. В числе прочего чудесным образом он ловит и гитару, преодолевшую несколько десятков метров. Расстроенный, он едет за рулем своего Renault Sandero и в какой-то момент притормаживает перед светофором. Рядом останавливается другая машина. Оказывается, тоже хетчбэк Sandero. За рулем прекрасная незнакомка, которая пытается что-то сказать или показать незадачливому парню. Оглядываясь на машину девушки, молодой человек видит, что у обаятельного водителя на заднем сиденье такая же гитара, как у него. И вот уже их машины стоят рядом в тихом дворе, а мы видим за шторами два силуэта, играющих на гитарах.

«Это история любви, которая может случиться в жизни каждого, и она в очередной раз доказывает, что изменения могут быть и к лучшему, — говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. — Мы нечасто встречаем подобные истории в 30-секундных российских роликах».

Помимо рекламы на ТВ, рекламная кампания включает масштабные промоактивности в крупных городах России, обширное интернет-продвижение и размещение в печатной прессе — женских и мужских глянцевых изданиях, информационно-развлекательных и светских еженедельных и ежемесячных журналах, а также в общественно-политической, массовой и в профильной автомобильной прессе.

Баннерная кампания в поддержку Renault Sandero стартовала 10 марта 2010 года. Дизайном и контентом сайта по продвижению конкурса «Твой арт-старт с Renault Sandero» www.art-sandero.ru, а также разработкой баннеров для популярных веб-ресурсов традиционно занималось агентство цифровых коммуникаций Publicis Modem. Среди интернет-площадок — национальные почтовые службы, популярные новостные и развлекательные порталы для женской и мужской аудиторий и известные автомобильные онлайн-ресурсы.

За медиаразмещение отвечает агентство OMD Optimum Media.  

Сотрудничество Publicis United и группы Renault началось еще в 2001 году. С тех пор создаваемый агентством креатив пользуется успехом не только на российском рынке, но и во многих европейских странах. Множество работ, предложенных агентством для Renault, были отмечены наградами таких конкурсов, как ММФР Red Apple, AdVision Awards, Mobius Awards, Cristal Festival, ADCR и др.

Срок рекламной кампании
1-31 марта 2010 года (федеральная ТВ-кампания)
Март-апрель 2010 года (печатная пресса)
10 марта – 10 мая 2010 года (веб-кампания)

Компания Renault и агентство Publicis United реализовали необычный проект — художественную галерею «Твой арт-старт с Renault Sandero». 5 марта 2010 года состоялась церемония закрытия выставки и награждение победителей.

С 20 февраля по 5 марта 2010 года в центре современного искусства «Винзавод» проходила выставка аэрографии «Твой арт-старт с Renault Sandero» (www.art-sandero.ru), организованная компанией Renault и агентством Publicis United при поддержке Британской школы дизайна.

На выставке были представлены работы, созданные художниками, дизайнерами и фотографами в рамках творческого конкурса аэрографии для нового городского хетчбэка Renault Sandero. Главной идеей конкурса было дать возможность участникам раскрыть свой творческий потенциал, поделиться креативными идеями и заявить о себе миру, проявив полную свободу творческого самовыражения! Для участия в конкурсе необходимо было создать рисунок-эскиз аэрографии на тему «Жизнь во всех ее проявлениях и красках с Renault Sandero».

Ключевым элементом экспозиции стал автомобиль Renault Sandero с аэрографией известного художника-аэрографиста Ильнура Мансурова. «Это двойной дебют, — рассказывает Ильнур. — Люди смогли увидеть новую модель от Renault и самую свежую мою работу. На автомобиле изображены сноубордисты в движении. Ребята и девчонки мчатся по снежным склонам, прыгают с трамплинов. Зима, скорость и хорошее настроение — тема этой работы».

Среди гостей события был и первый в России мастер по лазерной технологии Виктор Рибас. Он известен своей авторской техникой фотографирования объектов в лазерном освещении для создания уникальных абстрактных псевдо-графических изображений. Для него участие в проекте тоже стало отчасти дебютом: изображения Renault Sandero с использованием лазерной технологии стали первым опытом Виктора в фотографировании автомобилей.

На мероприятии также были замечены российский художник, член Московского союза художников, участник художественных выставок Сергей Цигаль и популярный актер молодежного сериала «Универ» Алексей Гаврилов (Гоша) и другие.

Выставочный проект продемонстрировал большой интерес к аэрографии в арт-сообществе и показал новые тренды в этом виде искусства, которые диктует современное поколение художников. Аэрография выходит за пределы любительских студий и становится полноценным  изобразительным искусством. Очевидно, что это не просто нарисованные животные или цветы, это жизнь во всех ее проявлениях. И выставленные работы — лучшее тому подтверждение. Автомобиль с оригинальной аэрографией — это машина со своей индивидуальностью и характером, эксклюзивный и живой организм.  

На конкурс было прислано около 200 работ. Жюри выбрало 7 самых оригинальных эскизов следующих авторов: Екатерина Шенаева (Москва), Александр Симоненко (Санкт-Петербург), Юлия Шевцова (Белгород), Дмитрий Аксенчик (Омск), Александр Городилов (Уссурийск) и Анастасия Лукашова (Иркутск). Одновременно с заседанием жюри на сайте было организовано онлайн-голосование, по результатам которого в номинации «Приз зрительских симпатий» победителями стали Илья Галиев (Москва) и Марк Андрианов (Москва).

На церемонии закрытия выставки жюри во главе с Ильнуром Мансуровым торжественно объявило гостям имена финалистов. Один из членов жюри креативный директор Publicis United Юджин Радевич поблагодарил участников и подвел итоги конкурса: «Мы предложили участникам нарисовать автомобиль своей мечты. Новый хетчбэк Renault Sandero такой стильный и модный, что сразу вдохновил каждого на творчество! И все без исключения работы получились нестандартными и очень интересными!»

Работы, признанные лучшими, стали основой для аэрографического оформления нового автомобиля Renault Sandero. Автомобили с дизайном аэрографии победителей выставлены в крупнейших торговых центрах России в марте-апреле 2010 года. Их увидят тысячи россиян по всей стране! Подробную адресную программу экспозиций можно найти на сайте www.renault.ru.

Помимо осмотра выставочных работ, мастер-класса по новейшим технологиям аэрографии и церемонии награждения победителей выставки, гостей ожидало и знакомство с динамичным городским хетчбэком Renault Sandero — по-настоящему революционным проектом по соотношению практичности, привлекательности и цены. Renault Sandero как нельзя лучше демонстрирует, что автомобиль может стать настоящим простором для жизни и самовыражения. С Renault Sandero можно, уйдя пораньше с работы, заскочить на Поклонку покататься на роликах, собрать друзей и поехать на пикник, посетить модную выставку и, может, даже успеть совершить шопинг!

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.