В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Renault запустила рекламную кампанию своего нового молодежного хетчбэка
(11 комментариев)
С 1 марта 2010 года стартовала масштабная кампания в поддержку запуска нового автомобиля Renault Sandero — первого молодежного хетчбэка от Renault. Продвижение включает рекламу на федеральных телеканалах, размещение в прессе, нестандартные BTL-инициативы и веб-промоушен

Renault Sandero вышел на российский рынок в марте 2010 года. Современный хетчбэк с привлекательным дизайном, динамичный и надежный, Renault Sandero — это сочетание высокого уровня комфорта с легкостью в управлении, значительного внутреннего пространства с неизменной надежностью и безопасностью.

В поддержку запуска хетчбэка группа компаний Publicis United разработала рекламную кампанию, подчеркивающую главные преимущества автомобиля — стильный дизайн, просторный интерьер, надежное качество.

Кампания направлена на людей в возрасте 25-35 лет, которые выбирают машину для себя и своих любимых. Они молоды, амбициозны, преданы работе, ведут динамичный образ жизни. Иногда они ездят со своими друзьями за город, а иногда проводят выходные в недалеких путешествиях. Они следят за модой, поэтому им важно, чтобы машина была не только надежной, но и стильной!

Первыми оценили автомобиль представители арт-сообщества, принявшие участие в необычном проекте «Твой арт-старт с Renault Sandero». С 20 февраля по 5 марта 2010 года в центре современного искусства «Винзавод» проходила выставка аэрографии. Конкурс работ для этой выставки был организован на сайте www.art-sandero.ru при поддержке Британской школы дизайна и предполагал создание эскиза аэрографии для Renault Sandero на тему «Жизнь во всех ее проявлениях и красках». Самые оригинальные и яркие идеи, выбранные жюри, стали основой для аэрографического оформления автомобилей. Эксклюзивные машины с дизайном аэрографии победителей выставлены в марте-апреле 2010 года в крупнейших торговых центрах России. Их увидят тысячи россиян по всей стране!

Рекламная кампания включает также и телевизионный ролик.

Сюжет телеролика получился нестандартным. Раздосадованная девушка выбрасывает с верхнего этажа жилого дома вещи своего бывшего возлюбленного, который мечется внизу, пытаясь не дать дорогим сердцу вещам пострадать при падении. В числе прочего чудесным образом он ловит и гитару, преодолевшую несколько десятков метров. Расстроенный, он едет за рулем своего Renault Sandero и в какой-то момент притормаживает перед светофором. Рядом останавливается другая машина. Оказывается, тоже хетчбэк Sandero. За рулем прекрасная незнакомка, которая пытается что-то сказать или показать незадачливому парню. Оглядываясь на машину девушки, молодой человек видит, что у обаятельного водителя на заднем сиденье такая же гитара, как у него. И вот уже их машины стоят рядом в тихом дворе, а мы видим за шторами два силуэта, играющих на гитарах.

«Это история любви, которая может случиться в жизни каждого, и она в очередной раз доказывает, что изменения могут быть и к лучшему, — говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. — Мы нечасто встречаем подобные истории в 30-секундных российских роликах».

Помимо рекламы на ТВ, рекламная кампания включает масштабные промоактивности в крупных городах России, обширное интернет-продвижение и размещение в печатной прессе — женских и мужских глянцевых изданиях, информационно-развлекательных и светских еженедельных и ежемесячных журналах, а также в общественно-политической, массовой и в профильной автомобильной прессе.

Баннерная кампания в поддержку Renault Sandero стартовала 10 марта 2010 года. Дизайном и контентом сайта по продвижению конкурса «Твой арт-старт с Renault Sandero» www.art-sandero.ru, а также разработкой баннеров для популярных веб-ресурсов традиционно занималось агентство цифровых коммуникаций Publicis Modem. Среди интернет-площадок — национальные почтовые службы, популярные новостные и развлекательные порталы для женской и мужской аудиторий и известные автомобильные онлайн-ресурсы.

За медиаразмещение отвечает агентство OMD Optimum Media.  

Сотрудничество Publicis United и группы Renault началось еще в 2001 году. С тех пор создаваемый агентством креатив пользуется успехом не только на российском рынке, но и во многих европейских странах. Множество работ, предложенных агентством для Renault, были отмечены наградами таких конкурсов, как ММФР Red Apple, AdVision Awards, Mobius Awards, Cristal Festival, ADCR и др.

Срок рекламной кампании
1-31 марта 2010 года (федеральная ТВ-кампания)
Март-апрель 2010 года (печатная пресса)
10 марта – 10 мая 2010 года (веб-кампания)

Компания Renault и агентство Publicis United реализовали необычный проект — художественную галерею «Твой арт-старт с Renault Sandero». 5 марта 2010 года состоялась церемония закрытия выставки и награждение победителей.

С 20 февраля по 5 марта 2010 года в центре современного искусства «Винзавод» проходила выставка аэрографии «Твой арт-старт с Renault Sandero» (www.art-sandero.ru), организованная компанией Renault и агентством Publicis United при поддержке Британской школы дизайна.

На выставке были представлены работы, созданные художниками, дизайнерами и фотографами в рамках творческого конкурса аэрографии для нового городского хетчбэка Renault Sandero. Главной идеей конкурса было дать возможность участникам раскрыть свой творческий потенциал, поделиться креативными идеями и заявить о себе миру, проявив полную свободу творческого самовыражения! Для участия в конкурсе необходимо было создать рисунок-эскиз аэрографии на тему «Жизнь во всех ее проявлениях и красках с Renault Sandero».

Ключевым элементом экспозиции стал автомобиль Renault Sandero с аэрографией известного художника-аэрографиста Ильнура Мансурова. «Это двойной дебют, — рассказывает Ильнур. — Люди смогли увидеть новую модель от Renault и самую свежую мою работу. На автомобиле изображены сноубордисты в движении. Ребята и девчонки мчатся по снежным склонам, прыгают с трамплинов. Зима, скорость и хорошее настроение — тема этой работы».

Среди гостей события был и первый в России мастер по лазерной технологии Виктор Рибас. Он известен своей авторской техникой фотографирования объектов в лазерном освещении для создания уникальных абстрактных псевдо-графических изображений. Для него участие в проекте тоже стало отчасти дебютом: изображения Renault Sandero с использованием лазерной технологии стали первым опытом Виктора в фотографировании автомобилей.

На мероприятии также были замечены российский художник, член Московского союза художников, участник художественных выставок Сергей Цигаль и популярный актер молодежного сериала «Универ» Алексей Гаврилов (Гоша) и другие.

Выставочный проект продемонстрировал большой интерес к аэрографии в арт-сообществе и показал новые тренды в этом виде искусства, которые диктует современное поколение художников. Аэрография выходит за пределы любительских студий и становится полноценным  изобразительным искусством. Очевидно, что это не просто нарисованные животные или цветы, это жизнь во всех ее проявлениях. И выставленные работы — лучшее тому подтверждение. Автомобиль с оригинальной аэрографией — это машина со своей индивидуальностью и характером, эксклюзивный и живой организм.  

На конкурс было прислано около 200 работ. Жюри выбрало 7 самых оригинальных эскизов следующих авторов: Екатерина Шенаева (Москва), Александр Симоненко (Санкт-Петербург), Юлия Шевцова (Белгород), Дмитрий Аксенчик (Омск), Александр Городилов (Уссурийск) и Анастасия Лукашова (Иркутск). Одновременно с заседанием жюри на сайте было организовано онлайн-голосование, по результатам которого в номинации «Приз зрительских симпатий» победителями стали Илья Галиев (Москва) и Марк Андрианов (Москва).

На церемонии закрытия выставки жюри во главе с Ильнуром Мансуровым торжественно объявило гостям имена финалистов. Один из членов жюри креативный директор Publicis United Юджин Радевич поблагодарил участников и подвел итоги конкурса: «Мы предложили участникам нарисовать автомобиль своей мечты. Новый хетчбэк Renault Sandero такой стильный и модный, что сразу вдохновил каждого на творчество! И все без исключения работы получились нестандартными и очень интересными!»

Работы, признанные лучшими, стали основой для аэрографического оформления нового автомобиля Renault Sandero. Автомобили с дизайном аэрографии победителей выставлены в крупнейших торговых центрах России в марте-апреле 2010 года. Их увидят тысячи россиян по всей стране! Подробную адресную программу экспозиций можно найти на сайте www.renault.ru.

Помимо осмотра выставочных работ, мастер-класса по новейшим технологиям аэрографии и церемонии награждения победителей выставки, гостей ожидало и знакомство с динамичным городским хетчбэком Renault Sandero — по-настоящему революционным проектом по соотношению практичности, привлекательности и цены. Renault Sandero как нельзя лучше демонстрирует, что автомобиль может стать настоящим простором для жизни и самовыражения. С Renault Sandero можно, уйдя пораньше с работы, заскочить на Поклонку покататься на роликах, собрать друзей и поехать на пикник, посетить модную выставку и, может, даже успеть совершить шопинг!

 

Выставка
Выставка
Выставка
Творческая группа+Рекламный ролик Renault Sandero
Хронометраж: 30"
Агентство: Publicis United
Бренд: Renault
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (11) Добавить комментарий
The Carpenters 19.03.2010, 12:12

все то же самое - обладание именно этой машиной ведет к обладанию хорошей бабой

Ответить

Sham 69 19.03.2010, 15:55

Вот не наоборот - в смысле, обладанию мужиком.

Ответить

Loreleya 19.03.2010, 15:57

а зачем одному мужчине с машиной нужен другой мужчина с машиной?

Ответить

Anonymous 19.03.2010, 16:07

как зачем?! собираться в квартире вечером, играть на гитарах. Саймона с Гарфункелем знаете?

Ответить

Гот 19.03.2010, 17:55

КСП? Милая моя...?

Ответить

Sham 69 19.03.2010, 16:35

Я имел ввиду - наоборот, т.е. это баба сначала машину получает, потом мужика.

Ответить

Фрейд 19.03.2010, 17:43

поздно уже объяснять, все ясно.

Ответить

пикассо 19.03.2010, 17:30

Винзавод под рекламу чего-то прогнулся.

Ответить

Anonymous 19.03.2010, 18:13

согласен. Винзавод позиционирует себя как территория совр. иск-ва, а подобная аэрография - банальный дизайн

Ответить

Van der Graaf Generator 19.03.2010, 18:24

А че, нормально мужику - чувиху с хатой зацепил, на гитаре балакает.

Ответить

Anonymous 19.03.2010, 18:34

еще лучше - это она его зацепила

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Рекламное агентство \Ipsos ComconВГТРК
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center