15 Марта 2010 | 16:20

Procter & Gamble научит американцев экономить деньги, а заодно воду и энергию

Компания запускает специальную программу по обучению покупателей сохранению окружающей среды

Картинка Procter & Gamble научит американцев экономить деньги, а заодно воду и энергию

Компания Procter & Gamble  сегодня сообщила о развитии в США Future Friendly – программы экологической ответственности и просвещении потребителей. Программа действует на территории Великобритании и Канады с 2007 года. Цель – помочь покупателям экономить воду, энергию, а также сократить количество отходов.
В США программа стартует 29 марта, в ней будут использованы все современные коммуникации, в том числе социальные сети, а также активно будут вовлекаться потребители. По плану к концу 2010 года в программе должно поучаствовать как минимум 50 млн. американских домохозяйств. Более 15 тыс. торговых точек примут участие в инициативе P&G.

Программа Future Friendly покажет покупателям, как использовать популярные продукты P&G, чтобы научиться экономить воду, энергию и сократить отходы. Например, около 80% энергии используется при стирке белья на нагрев воды. Если стирать белье в холодной воде с помощью моющего средства типа Tide Coldwater, то эту энергию можно было бы сэкономить, заодно сэкономив на оплате счетов.

Продукты с маркировкой Future Friendly появятся на полках магазинов в начале апреля.  В США программа будет поддерживаться обширной маркетинговой кампанией на телевидении, печатных СМИ, а также с использованием интерактивного маркетинга и социальных медиа.

P&G провела национальный опрос с целью изучения потребительского поведения и отношения к социально ответственным продуктам. Согласно исследованию, популярность темы сохранения окружающей среды растет среди жителей США, в том числе и благодаря тому, что они могут из этого извлечь для себя финансовую выгоду. Так, 74% респондентов сообщили, что они готовы перейти на другой бренд, если он поможет им сохранить природные ресурсы, но при этом не будет стоить дороже. 37% отметили главным препятствием для перехода на стиль жизни «ответственного потребителя» недостаточность информации о том, что для этого нужно делать. И 58% с удовольствием бы поменяли свои ежедневные дела, если бы им это помогло сократить отходы и сэкономить энергию и воду в их домах.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.