В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Пользователи интернета отказались платить за новости
Подавляющее большинство пользователей интернета не готовы отдавать деньги за новости, получаемые из сети. Из-за этого у профессиональных журналистов могут начаться проблемы, а газеты грозят уйти в небытие

Рядовые пользователи интернета не готовы платить за новости, получаемые из сети. К такому выводу пришли специалисты исследовательского центра «Проект за журналистское мастерство», передает Associated Press.

«Заставлять людей выкладывать деньги за онлайновые новости — это как пытаться заставить вылупившуюся бабочку вернуться обратно в свой кокон», — говорится в ежегодном докладе центра, опубликованного в минувшее воскресенье. В документе также приводятся некоторые подробности опроса американцев, регулярно пользующихся интернетом.

Согласно данным исследования, шесть из десяти жителей Штатов ежедневно просматривают сетевые новостные ленты. Каждый из них проводит на подобных сайтах порядка трех минут. У 35% потребителей онлайн-новостей есть любимый информационный сайт, остальные предпочитают пробежаться по нескольким страничкам сразу.
Однако какой бы способ любители почитать о последних событиях в стране и мире ни выбрали, все сходятся в одном — нежелании платить за информацию. Даже из тех, кто пользуется постоянно одним и тем же новостным порталом, всего 19% выразили свое согласие на получение платного доступа к информации. Остальные заявили, что, если кто-то начнет требовать с них деньги за новости, они просто пойдут на те сайты, где все то же самое можно будет получить бесплатно.
Впрочем, есть и те, кто считает введение платы за новости вполне закономерным. Так, представитель компании Apple Джейн Сигрейв говорит, что обществу давно пора понять ценность профессиональной журналистики, переживающей сейчас не лучшие времена. В качестве аргумента в защиту платных новостей Сигрейв приводит тот факт, что пользователи продукции Apple привыкли платить за приложения для своих «Макинтошей» и «Айфонов» и не видят в этом ничего странного.
Из-за стремительного развития интернета традиционные средства массовой информации стали испытывать серьезные трудности с привлечением читателя, зрителя и слушателя. К примеру, в США выпуск газет, по данным прошлого года, сократился на 26% по сравнению с 2008 годом. А обороты рекламы на местном телевидении и радио снизились на 22%.

Источник: Infox.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Action groupDeltaplanUnite
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center