«Ожившие» плюшевые медвежата в новом ролике от JWT Russia
С 15 марта на всех центральных каналах стартует ролик «Мишки», разработанный для бренда чая «Беседа» агентством JWT Russia
Новый ролик анонсирует акцию бренда «Беседа», предлагающую собрать семью из четырех плюшевых медвежат. Теперь в каждой промопачке можно найти маленького медвежонка. Ранее проводились аналогичные промоакции с вложением дисков со сказками в пачки чая «Беседа».
Старший копирайтер JWT Russia Анастасия Чупрына и руководитель творческой группы JWT Russia Дмитрий Болдинов комментируют работу над проектом: «Нам хотелось, чтобы проморолик доносил то, на чем стоит бренд «Беседа», – единение, искренность, ощущение семейной теплоты. Конечно, можно было снять стандартную, растиражированную ситуацию: мама подходит к дочке, и они вместе достают из пачки чая «Беседа» плюшевого медвежонка. Но мы решили сделать героями ролика саму «медвежью семью» и обратиться к кукольной анимации. Безусловно, в рекламе этот подход не является популярным. Но он позволяет избежать искусственности, не потерять фактурность, донести ощущение дома. Наши медвежата «ожили»: стали бегать, радоваться и обниматься – благодаря мастерству эстонской студии кукольной анимации Nukufilm».