Outdoor.Ru запускает проект «Лучший социальный постер»


Социальные проекты | 15 Марта 2010 16:24 | 1

Портал Outdoor.Ru запускает голосование «Лучший социальный постер». Его цель – повысить уровень креатива в социальной рекламе, «подстегнуть» креативщиков делать яркие и, может быть, даже где-то провокационные плакаты на актуальные темы

Так сложилось, что все силы креативных команд рекламных агентств направлены на создание коммерческих кампаний. Впрочем, это и понятно, за них агентство получает свои комиссионные, на которые и существует. Разработка же социальных проектов чаще всего воспринимается в качестве дополнительной нагрузки, на которую нет ни времени, ни сил.

Именно поэтому улицы наших городов заполнены скучными, кондовыми, бездарными социальными плакатами, не вызывающие никаких эмоций. Глядя на них, не хочется ни бросить курить, ни заботится о природе, ни быть толерантным. И это неправильно! Социальная реклама должна работать, должна волновать, обескураживать, раздражать, врезаться в память… Все что угодно, только не оставлять равнодушным.

Голосование «Лучший социальный постер» является первым шагом на пути развития, по сути, нового направления в отечественном outdoor – социальной наружной рекламы.

На голосование будут выставлять социальные плакаты, которые размещаются на конструкциях наружной рекламы в Москве и Московской области. Со временем география проекта расширится.

«Лучший социальный постер» будет проводиться один раз в два месяца. В нем принимают участие постеры, которые размещались в течение двух месяцев до начала голосования.

Механизм голосования прост. Посетителям сайта Outdoor.Ru будет предложено оценить постер по пяти пунктам:
- Актуальность проблемы
- Креативное воплощение идеи
- Графическое исполнение
- Соответствие макета городской среде (заметен ли постер в городе)
- Эффективность воздействия

Каждый из пунктов оценивается по пятибалльной шкале. Постер, набравший наибольший средний бал, соответственно, становится лучшим постером голосования.

Мы очень надеемся, что социальная реклама в outdoor начет по-настоящему работать.

Отдай свой голос на www.outdoor.ru/s/

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

MAKAROVNA | 15.03.2010, 16:39
За социалку нужно платить, а не голосовать. СССР какой-то.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы